Тойота Центр Донецк «Автогалс» стал первым сертифицированным дилером в Украине по программе ТSM
Это позволило ему получить сертификат 1-го уровня соответствия по системе стандартов TSM (Тоyota Customer Service Management).
Руководители Тойота Центр «Автогалс» (Глава правления В.Д. Герелюк и Генеральный Директор С.В. Хитров) и Генеральный директор ПИИ «Тойота-Украина» г-н М. Танигучи на церемонии вручения сертификата
Данный статус подтверждает выполнение дилерским центром высоких требований Toyota в части:
• предоставления услуг наивысшего уровня качества по обслуживанию клиентов;
• достижения наивысшего уровня удовлетворенности клиентов;
• применения методик Kaizen («кайзен») (постоянное усовершенствование).
Почетные члены кайзен совета ООО «Автогалс», реализующие мудрые наставления Киичиро Тойода
Все это стало возможным благодаря сплоченной команде единомышленников ТЦ «Автогалс», которая, поставив перед собой высокую цель – быть лучшей компанией в своем регионе, успешно достигла ее и на сегодняшний день является флагманом в дилерской сети Тоyota. При этом они не останавливаются на достигнутом и стремятся достичь все новых и новых амбициозных целей в своем развитии. В ноябре 2008 года ООО «Автогалс» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров Украины» в номинации «Продажа автомобилей и сервисное обслуживание» и вошел в сотню лучших в Украине, что стало истинным признанием его заслуг перед потребителями и безусловной гарантией качества и надежности предоставляемых им услуг.
Сертификат соответствия по системе стандартов TSM (Тоyota Service Managemen
Маркетинговая концепция TSM (Тоyota Service Management) является всеобъемлющей программой развития послепродажного обслуживания в корпорации Toyota, которая нацелена на постоянное улучшение в сети авторизованных дилерских центров, на достижение ими высокой цели – максимальной удовлетворенности клиентов и, в то же время, на самый высокий уровень эффективности работы и стабильной рентабельности предприятий. Основой программы TSM служит Производственная система Тойота (Toyota Production System), которая является наиболее известным и экономичным процессом производства в мире.
Целями TPS являются:
• Соблюдение принципа Just-in-time (точно-вовремя) высокоэффективного метода, при котором производится и отгружается только необходимое количество продукции и в нужное время, что позволяет сократить производственные запасы до минимума
Система предварительного подбора запчастей для автомобилей по записи
• Уменьшение Muda («муда»), которое является общим термином для различных потер и затрат – излишнего времени простоя, чрезмерных запасов запчастей и материалов, ненужных перемещений, избыточного инструмента и т.д.
Приемка сервиса в соответствии с требованиями Toyota Retail Concept
• Достижение Heijunka («хэйджунка»), или более равномерной загрузки, исключающей как пиковые нагрузки, так и простои, с помощью точного планирования, постоянного визуального контроля и четкой стыковки последовательных производственных операций
Система досок контроля процессов, обеспечивающая визуальный контроль статуса автомобиля в ремонта
• Контроль времени такта, что означает стандартизацию производственных процессов и каждой отдельной операции в рамках этого процесса
Система учета фактического времени работы
• Осуществление Jidoka или выявление скрытых проблем и выработка соответствующих контрмер, предотвращающих их повторное возникновение
• Применение принципов 5S (отСеивай-Сортируй-Соблюдай порядок-Стандартизируй-Самодисциплина)
Система адресного хранении специнструмента
• Реализация 7 правил складского хранения, что позволяет поддерживать оптимальный складской запас и минимизировать площадь хранения
Все эти принципы TPS Toyota переносит в организацию послепродажного обслуживания, развивая при этом TSM.
Новая программа TSM явилась основой для формирования Стандартов ТSM, которым должен соответствовать каждый авторизованный дилерский центр Тойота в Европе. Для оценки дилеров был разработан перечень критериев, так называемых минимальных требований, которым должны соответствовать все без исключения авторизованные дилеры Тойота. Существуют также вопросы Уровня 1 и Уровня 2, достижение которых в свою очередь свидетельствует о повышении статуса дилера до Бронзового, Серебрянного и Золотого.
В Европе концепция TSM была впервые реализована 1994 году – первый пилотный проект был запущен в Германии. Последующее внедрение программы TSM проводилось по фазам, которые тщательно отслеживались по каждой стране – Бельгия, Греция, Великобритания, Португалия, Италия, Норвегия и многие другие. Украина присоединилась к данной программе в 2007 году. Программа сертификации предусматривает возможность постоянного совершенствования и подтверждения высокого уровня операционных процессов на ежегодной основе.
Такой подход к улучшению своей работы является одной из сильных сторон корпорации Тойота, позволяющей во всем мире гарантировать высококачественный ремонт и удовлетворенность клиентов. Сегодня задачей Тойота в Украине, как и во всей Европе, является внедрение системы TSM во всю дилерскую сеть, и тем самым подтверждение давно всем известного девиза компании – КЛИЕНТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!