Женевский автосалон 2011: Nissan ESFLOW - спорткар на батарейках
В основу концепта Nissan ESFLOW положена та же технология, которая уже используется на серийном электрокаре Nissan Leaf. Заднеприводный двухместный автомобиль приводят в движение два электромотора – по одному на каждое колесо. Питание для них осуществляется от литий-ионных батарей, расположенных под полом машины для максимального снижения центра тяжести. На разгон до «сотни» электрокару требуется 5 секунд, а запас хода достигает 240 км.
Автомобиль построен по классической для машин такого класса схеме – пространственная алюминиевая рама «одета» в композитные кузовные панели. Силовой агрегат позаимствовали у Nissan Leaf, но модернизировали его с учетом спортивной направленности машины. Для отделки салона используется замша, кожа и углепластик, а на приборной панели расположились четыре многофункциональных жидкокристаллических дисплея.