Subaru Legaсy: Черный рояль
Что вы заладили – динамики, усилители, конденсаторы… Если багажник заполнен всем этим добром, то это совсем не значит, что у вас в машине классная «музыка». Как ни странно, некоторые считают, что музыка – в первую очередь ноты…
Что вы заладили – динамики, усилители, конденсаторы… Если багажник заполнен всем этим добром, то это совсем не значит, что у вас в машине классная «музыка». Как ни странно, некоторые считают, что музыка – в первую очередь ноты…
Сияющие в лучах света черные лаковые поверхности, яркие блики, глубина и объем… Какие еще ассоциации вам нужны, чтобы представить великолепный концертный рояль? Ну, если концертный, то, конечно же, ноты!
У этой Subaru Legaсy и черного лака, и безупречно сияющих поверхностей предостаточно. Есть и партитура, небрежно развернутая на нужной странице… На этом фоне и аудиосистема автомобиля звучит как-то особенно, хотя бренды компонентов с самого начала обещали надлежащее качество.
Налюбовавшись машиной и вдоволь наслушавшись ее, мы не могли не поинтересоваться: чем же все-таки заполнен нотный стан в ее багажнике, что за музыка записана там? Владелец успокоил нас: нет, не «Мурка» и не дешевая дискотечная попса, а – классическая симфония. Собственно, чего еще ожидать, если речь идет о черном рояле?
Спецификация
Головное устройство, как ни странно, по сути, осталось штатным – ему только заменили экран на 6,5-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийного Alpine IVA-W200Ri. Однако настройки аудиосистемы теперь осуществляются через процессор Alpine PXA-H701. «Мозг» головного устройства запрограммирован на отображение на экране не только утреннего приветствия от Subaru, но и полезной технической информации о работе систем автомобиля.
Фронтальная акустика составлена из трех компонентов Brax Matrix. Соответственно, твитеры – модель Brax Matrix 1.1, «среднечастотники» – Brax Matrix 2.1, вуферы – Brax Matrix 6.1.
Сабвуфер устроен из громкоговорителя Hertz Mille ML2500 и фазоинверторного ящика объемом 42 л. Отделка ящика, как и боковин багажника, – стеклопластик, формованный в матрицу.
Усилители попарно спрятаны в боковинах багажника. Два Sinfoni AMP Litude 45.2 работают на фронтальные твитеры и мидрейнжи, один Steg К2.02 усиливает низкочастотный сигнал фронта, а Steg К2.03 подключен к сабвуферу. На прозрачных экранах лазером выгравирована нотная партитура с виньеткой и логотипом студии-инсталлятора. Надписи подкрашены золотом, «рояльная» отделка багажника подсвечена красным.
Калькуляция, $ | |
Апгрейд головного устройства | 500 |
Фронтальная акустика | 2 500 |
Сабвуфер | 600 |
Усилители | 2 400 |
Инсталляция, интерьер | 5 000 |
Итого: | 11 000 |
Работа заняла 4 месяца |