2012-й оказался для BMW самым успешным в истории
В прошлом году сети BMW принесли баварскому концерну немалое количество клиентов. Более того, автопроизводитель установил очередной исторический рекорд продаж. По итогам 2012-го, рекордная планка поднялась до 1845186 автомобилей. Таким образом, бренды BMW, Mini и Roll-Royce, входящие в состав концерна, увеличили объемы продаж на 10,6% по сравнению с 2011-м.
Большая часть продаж пришлась на основной бренд концерна – на сам BMW. Под знаменитым лого BMW было продано свыше 1,5 миллиона автомобилей. Rolls-Royce сумел реализовать 3575 авто, что на 1% больше, чем в 2011-м. Mini нарастил продажи на 5,8%, доведя свои продажи до 301526 автомобилей.
«Минувший год был самым успешным в истории BMW Group, когда были поставлены новые рекорды продаж, доходов и прибыли. Мы намерены и в этом году наращивать объемы продаж, чтобы поставить новый рекорд», – комментирует достижения немецкого концерна его руководитель Норберт Рейтхоффер (Norbert Reithofer).