В ожидании Евро5: Украину завалили б/у автомобилями

В декабре 2015 года в нашу страну было ввезено 3611 подержанных автомобилей, что на 43% больше, чем в ноябре.

3

Увеличение первичных регистраций подержанных автомобилей, ввезенных из-за рубежа, эксперты объясняют последней возможностью привезти автомобиль старше 5 лет. Ведь с 1 января 2016 года в Украине нельзя зарегистрировать автомобиль с экологическим стандартом ниже Евро 5. А такие автомобили начали выпускаться в 2009-2010 годах.

Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили

Декабрьский результат стал наибольшим за весь прошлый год, сообщают в ассоциации «Укравтопром». В то же время, относительно данных за декабрь 2014 года количество поставленных на учет автотранспортных средств сократилось втрое.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей за декабрь составило 1379 шт., что на 18% превышает показатель ноября и в 4,6 раза больше результата годичной давности. В общем объеме первичных регистраций легковых автомобилей б/у-шные охватили одну пятую часть.
Первичные регистрации коммерческих автомобилей в декабре проводились наиболее интенсивно – 2048 единиц получили украинские номера. Это на 63% больше чем в ноябре, но на 81% меньше декабрьского показателя 2014 года. Доля б/у в общем объеме продаж коммерческих автомобилей составила 68%.

В Украине подведены итоги продаж автомобилей за 2015 год

В сегменте б/у автобусов объем первичного рынка за декабрь составил 184 шт., что на 84% больше чем в ноябре и вдвое превысил результат декабря 2014 года. Бывшие в эксплуатации автобусы доминируют на рынке над новыми – 68% продаж в декабре. Предпочтения украинских потребителей б/у автомобилей остаются неизменными – марка Renault является лидером среди легковых и коммерческих автомобилей, Mercedes-Benz – среди автобусов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Vlad Ivantsov

    А что хорошего сделал Укравтопром за этот период?

    • Igor

      Продолжает защищаться от европейского хлама 10 – 15 годичной давности, випуская анусы созданные в 90 хх.

      Следуя деби..льной логике наших правителей: из Европы все что ниже Евро 5 – это хлам, он не безопастный, но даже на Евро 5 и выше распостраняются драконовские налоги. А вот Ваз и Заз – это не хлам, покупайте их. У них выхлоп то явно выше Евро 5 🙂 да и по безопастности они на высоте.

      А потом, блин, смертность большая. Что же делать, а дава введем штрафы еще выше.

      может пора начать думать о своем народе, а не защишать свои интересы и подельников. В Польще део анус б у можно за 12 000 – 20 000 грн взять, у нас такой же не менее 70 000грн.

      • Александр

        это заказная статья – деньги Укрпрома рулят!