Какие коммерческие автомобили Volkswagen пользуются спросом
Спрос на коммерческие автомобили Volkswagen растет во всем мире. По итогам 2016 года подразделение VW Коммерческие автомобили (Volkswagen Commercial Vehicles) реализовало свыше 480 тыс. автомобилей, что на 11,4% превышает показатель 2015 года (430 900 ед.). Самыми популярными стали автомобили семейства T – их продали 171 700 ед. (+16,7%), а также машины Сaddy – 132 800 (+22,6%). А вот модели Amarok и Crafter показали небольшой спад – 76 500 (- 9,5%) и 50 400 (- 4,1%). Это связано с переходом на производство новых машин – модернизированного Amarok и Crafter следующего поколения.
Что же касается показателей продаж по регионам, то в Западной Европе они увеличились на 15,7% – до 329 400 ед. Среди наиболее успешных рынков оказалась родная для бренда Германия – 124 000 ед. (+11,4%). А вот по наиболее динамично развивающихся рынков оказались: Италия – 11 400 ед. (+46,1%), Испания – 13 400 ед. (+27,7%) и Франция – 19 300 ед. (+24,8%). Немного отстала по росту Великобритания, хотя в абсолютных цифрах она на втором месте после Германии– 50 100 ед. (+5,8%).
Что же касается Восточной Европы, то здесь легкие коммерческие автомобили Vokswagen также шли на ура. В 2016 году было продано 36 500 ед., что на 16,9% больше результатов 2015 года.
Если отправиться за океан, то здесь у Volkswagen Commercial Vehicles также хорошие показатели продаж. Так, например, в Северной Америке реализация автомобилей увеличилась на 24,7% – до 8 500 ед. В Африке продано 16 100 ед. (+6,3%), на Ближнем Востоке – 35 600 (+2,6%) и в Азиатско-Тихоокеанском – 21 700 ед. (+1,3%).
«Мы благодарим наших клиентов за их уверенность и значительно ценим повышенный спрос в 2016 году. Volkswagen Commercial Vehicles сделал отличную работу, чтобы достигнуть этого, вместе с дилерами и импортерами во всем мире», говорит Брэм Шот, член Правления бренда Volkswagen Commercial Vehicles, ответственного за продажи и маркетинг. – «В наступившем году мы хотим продолжить производить на клиентов впечатление нашими полностью обновленными качественными продуктами и индивидуальными решениями».