Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины.
 |
 |
Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины. |
В коллектив Lancer влился легко. Сразу подкупил эластичным мотором и четкой работой механической коробки передач. Так что городские тянучки не очень напрягали. Были, конечно, и моменты «притирки». Например, средний подголовник второго ряда сидений перекрывал обзор через салонное зеркало, а потому очень быстро перекочевал в багажник. А из-за отсутствия ручки с внутренней стороны крышки багажника пачкались руки при ее закрывании в слякотную погоду. Но невзирая на это, впечатления о машине остаются самыми теплыми.
Игра стоит свеч
Не все, кто садился за руль этой машины, за целый год смогли приноровиться к посадке. Я вот до последнего подстраивал сиденье и все-таки не устроился с максимальным комфортом. Регулировка вылета руля этой машине не помешала бы («АЦ» № 10'2006). В то же время, долгое пребывание на водительском месте Lancer не выматывает. Информативный руль позволял получить удовольствие от управления машиной в спортивном стиле. Действующий чемпион Украины по ралли Александр Салюк-младший и его отец и наставник Александр Салюк-старший отметили, что даже на фоне боевых Lancer Evolution гражданская версия с мотором 1,6 литра понятна в управлении, комфортна и полностью отвечает требованиям семейного или служебного авто («АЦ» № 24'2006).
При хорошей цепкости подвески Mitsubishi Lancer порадовал высочайшей плавностью хода на разбитых дорогах украинских глубинок. А низкий расход топлива в районе 6 литров на 100 км при размеренном загородном драйве позволил в дальних командировках игнорировать сомнительные АЗС («АЦ» № 30'2006). Ведь двигатель довольно требователен к качеству топлива. И все же, как мы ни пытались заправляться только на отмеченных известными брендами «заправках», загоревшаяся при пробеге 15600 км сигнальная лампа заставила отправиться на сервис. Приговор – менять свечи, «убитые» бензином.
В соответствии с графиком
Замену свечей мы совместили с ТО-2 на 19500 км. Все обслуживание нам обошлось в 1096 грн. Из них 138 грн. «съели» сами свечи и 72 грн. – их замена.
Впрочем, обойтись без планового обслуживания на фирменной СТО на протяжении 6 лет (без ограничения пробега) никак нельзя. Именно такая гарантия распространяется на официально продаваемые в Украине Mitsubishi Lancer. Как видим, особых неприятностей Lancer нам не преподнес. А с приходом холодов снова радует подогревом сидений. Кстати, эта опция не требует дополнительных материальных затрат. Окончательные расчеты на годичное содержание Mitsubishi Lancer и оценку степени износа автомобиля за это время мы еще проведем.
Резюме «Автоцентра» |
 |
 |
Невысокая цена |
 |
Отличная управляемость |
 |
Эластичный мотор |
 |
Отменные настройки подвески |
|
 |
Нет регулировки вылета руля |
 |
Нет ручки на внутренней стороне крышки багажника |
|
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
 |
 |
Mitsubishi Lancer 1.6 |
Общие данные |
Тип кузова |
седан |
Дверей/мест |
4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4535/1715/1445 |
База, мм |
2600 |
Колея передн./задн., мм |
1470/1470 |
Клиренс, мм |
165 |
Масса снаряжен./полн., кг |
1275/1770 |
Объем багажника, л |
530/1470 |
Объем бака, л |
50 |
Двигатель |
Тип |
бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
Объем, см куб. |
1584 |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин |
72(98)/5000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
150/4000 |
Трансмиссия |
Тип привода |
передний |
КП |
5-ст. мех. |
Ходовая часть |
Тормоза передние/задние |
диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. |
незав./незав. |
Усилитель |
гидро |
Шины |
195/60 R15 |
Эксплуатационные показатели |
Макс. скорость, км/ч |
181 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
12,1 |
Расх. трасса-город, л/100 км |
5,8–8,9 |
Гарантия, лет/км |
6/150000* |
Периодичность ТО, км |
10000 |
Стоимость тестируемого автомобиля |
98222 грн.** |
*Для тестируемого автомобиля **По курсу НБУ на 06.11.06
|
|
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит компанию «Торговый дом «НИКО» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.