Toyota Prius: гармония между человеком, природой и машиной
Рекламная компания разработана агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles, в соответствии с которой идти в широкие массы Toyota Prius будет под слоганом «Гармония между человеком, природой и машиной».
Кампания объясняет потребителям, что новый Prius – это новые технологии, мощность двигателя, больше пространства в салоне, более высокий уровень безопасности и всего лишь 1 галлон топлива на 50 миль. И тем самым автомобиль создает идеальный баланс между требованиями человека и необходимостью более бережного отношения к природе. Усилия Saatchi & Saatchi направлены во все области, в которых «живет» сейчас человек: реальный мир, социальные сети, интернет, а также традиционные медиа.
Ролик «Harmony», снятый режиссером Mr.Hide из The Sweet Shop, представляет, по уверениям компании Toyota, уникальную визуальную технику создания пейзажей из живых людей. Эти пейзажи призваны проиллюстрировать гармонию между людьми и природой. Солнце, цветы, трава, облака, вода, деревья – все это, движущиеся в унисон.