Этот день в истории
Послевоенный период для компании Mercedes-Benz был тяжелым. Большую часть производственных площадей разрушили бомбардировщики союзников, и еще несколько лет фирма не могла представить ни одной новой модели. Только к началу 50-х появились новые 220S и 300S.
На базе агрегатов серийного купе 300S в 1952 году конструкторы создали сенсационный Mercedes-Benz 300SL W194 с пространственной рамой, алюминиевым кузовом и форсированной рядной «шестеркой», которую впервые в мире оснастили системой впрыска.
Весил алюминиевый «трехсотый» меньше тонны, а мощность его двигателя равнялась 175 л.с. В год своего появления 300SL выиграл все самые большие гонки того времени – Ле-Ман, Нюрбургринг, Милле Милья, Каррера Панамерикана. Гоночный прототип существует в единственном экземпляре и находится в фирменном музее компании в Штутгарте.