Hyundai научит водителей быть вежливыми и поможет детям-сиротам
Официальный импортер корейских автомобилей, компания «Хюндай Мотор Украина», запустила масштабный социальный проект «H-road», в ходе которого научит водителей быть вежливыми и поможет детям-сиротам. В рамках этого проекта каждый участник дорожного движения своим собственным примером сможет поддержать стремление к вежливому поведению на дороге, а также подчеркнуть жизненно-важную необходимость обязательного соблюдения ПДД.
Еще один актуальный аспект проекта «H-road» – его неотъемлемая благотворительная составляющая, а именно – обеспечение бесплатного обучения детей-сирот новым навыкам в различных профессиональных сферах.
Визуальным показателем личной причастности всех участников к «H-road» являются специальные стикеры, которые необходимо наклеить на свой автомобиль. Их дизайн разработан известным украинским брендом, поставщиком счастья №1 – GAPCHINSKA™. Рисунки на стикерах показывают, как легко быть «Героем на дороге», для этого стоит всего лишь быть вежливым и примерно соблюдать ПДД.
Стикеры «H-road» будут распространяться в дилерской сети «Хюндай Мотор Украина», а вырученные от продажи средства пойдут на оплату обучения детей-сирот навыкам и профессиям, наиболее актуальным и востребованным на сегодняшний день: вождение, IT, дизайн, финансы, менеджмент и др. Дети-участники проекта самостоятельно выберут, какую именно профессию они захотят освоить с помощью «H-road». Эти стикеры также будут вложены в номер журнала «Автоцентр» за 26 сентября.
Стоимость социальной наклейки вполне доступная – 20 грн, но если у участника проекта будет желание пожертвовать больше средств для детей-сирот, то это можно сделать онлайн с помощью специальной платформы: hroad.hyundai.com.ua.
«Покупая стикер, водители не только заявляют о своей сознательности и важности соблюдения ПДД, но и вносят свой вклад в построение лучшего будущего для детей-сирот. Ведь Героем можно быть и в повседневных делах, в частности, для тех, кто больше всего нуждается в опеке – для детей-сирот. Поддерживая и окружая их заботой и любовью, мы все вместе делаем мир добрее. Ведь точно знаем, что чужих детей не бывает!» – подчеркнул Генеральный директор компании «Хюндай Мотор Украина» Игорь Гладковский.
Тарас Лопачак, директор по маркетингу «Хюндай Мотор Украина», также отметил, что на дорогах нередко приходится сталкиваться с «кастой особо умных водителей», которые объезжают пробки по зеленым зонам, паркуют свои авто на тротуарах или на местах для инвалидов, мусорят с окна. Эти вопросы этики за рулем и в жизни, как раз и стали важными инсайтами при создании проекта H-Road.
Напомним, что компания уже традиционно занимается реализаций различных социальных проектов. Так, в июле-августе 2015 года «Хюндай Мотор Украина» организовала поездку в летние оздоровительные лагеря для детей из Ивано-Франковской и Винницкой областей, чьи родители были ранены или являются участниками проведения АТО. Осенью того же года дети из сиротских домов в Ровенской и Волынской областях приняли участие в увлекательных экскурсиях и мастер-классах. Также в 2015 году в рамках проекта «Спасаем жизни» Национальному военно-медицинскому клиническому центру «Главный Военный Клинический Госпиталь» были переданы партии медикаментов на сумму более 100 тыс. грн.