| | Сначала это был отличный семейный хэтчбек, не большой
и не маленький. Утилитарный, доступный, по-европейски добротный, с
дизайном, уместным для любого случая. Но всегда найдутся люди, которым
такие ценности быстро приедаются. |
Любой автомобиль, даже
самый надежный и удобный, может надоесть. Тогда пользование им превращается
в скучную обязанность, и остается только избавиться от почти новой машины.
Но с этой поступили по-другому: отдали в руки мастеров тюнинга с наставлением
сделать ее иной. Те потрудились над хэтчбеком на славу. Безжалостно нарушили
уютный интерьер нарочито грубыми металлическими деталями. Кожа, заклепки,
две «головы» и громкоговорители серьезно изменили салон. И даже цветной
телевизор не смог сделать его домашним. Несколькими решительными штрихами
сделали внешность надменно-холодной. Прорезали металл, поставили жалюзи
и решетки. «Заглушили» серыми панелями задние фонари, оставив вместо них
красные «глазки».
Получился зверь на когтистых лапах, в шкуре стального цвета. Холодный
и неприступный, с характером, который тоже «испортили», сделав взрывным
и неспокойным.
От семейного уюта и официальной деловитости не осталось и следа. Но
хозяину понравилось, потому что машина стала иной.
Спецификация |
Силовой агрегат в целом остался прежним, однако его
навесное оборудование постарались серьезно улучшить. После
апгрейда штатной турбины создаваемое ею давление выросло,
воздушный фильтр-«нулевик» K&N оказывает меньшее сопротивление
воздуху. Чтобы количество топлива могло соответствовать возросшему
объему поступающего в цилиндры воздуха, установили форсунки
от модели Octavia RS. Дополняет картину модернизации двухтрубная прямоточная выхлопная
система. Электронный блок двигателя перепрограммирован в соответствии
со внесенными в конструкцию изменениями. Для большей приемистости
мотора установлен облегченный маховик, а возросший крутящий
момент передает керамическое сцепление Clutch Net. Мощной
аудиосистеме потребовался новый 120-амперный генератор. Шасси изменилось меньше, чем другие системы: Skoda
получила 17-дюймовые колесные диски OZ и шины GoodYear F1.
Тормозные механизмы позаимствовали у Octavia RS. Экстерьер изменили так, чтобы автомобиль выглядел
более строгим. Передний бампер – переделанный от Octavia RS.
Мелкие детали обвеса – фирмы Milotec. В оформлении также использованы
мотивы и элементы стайлинга автомобилей Mercedes и BMW. Головная
оптика получила ксеноновые лампы, такие же стоят в дополнительных
фарах, врезанных в бампер. Задние светоблоки заменили комплектом
тюнинговых фонарей Hella, этой же марки – дополнительный габаритный
огонь в крышке багажника. Интерьер стал объектом самого пристального внимания
стилистов и мастеров сразу нескольких тюнинговых студий. Место
стандартной «баранки» занял кожаный спортивный руль от Octavia
RS. Накладки порогов, торпедо, дверных карт, педали и несколько
других элементов отделки – из полированного алюминия и нержавеющей
стали. Аудиовидеосистема построена на акустике Morel. Двухкомпонентный
фронт представляет собой комплект Morel MT32 и Morel Supremo.
Сверхнизкие частоты поддерживает 33-сантиметровый сабвуфер
Focal 33KX. «Музыкальное» головное устройство Alpine CDA 9835R
работает вместе с DVD-проигрывателем Clarion VS-738 и 6-дисковым
чейнджером Alpine CHA S634. В системе задействованы два усилителя:
Audison LRx2.500 (сабвуфер) и Genesis Four Channel (фронт).
Cемидюймовый потолочный монитор Clarion укреплен в передней
части салона перед зеркалом заднего вида. |
|
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнил Игорь Диденко, г. Харьков