TOYOTA Celica: Продавец музыки

Toyota Celica


Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica. Общее число «голов» с трудом поддается подсчету. На самом деле их восемь – не считая DVD-проигрывателя.
Toyota Celica. Корпус сабвуфера, он же подиум «тыла», он же – кронштейн для монитора...
Toyota Celica
Toyota Celica. Кожа трех типов, карбон и немного хрома – впечатляющее сочетание.
Toyota Celica. С порогов, покрытых морской пеной, кажется, сейчас слетят брызги соленой воды.
Toyota Celica. Рука художника видна в таких деталях, как этот «клочок» тучи на ночном небе.

Парадокс, но есть инсталлированные автомобили, которые
созданы вовсе не для того, чтобы их слушать, а для того, чтобы на
них… смотреть. Красавицу Celica делали как раз для этого. Впрочем,
звучит она тоже достойно.

Ну чем можно поразить
современного покупателя автоэлектроники? Казалось бы, чего проще – показать
товар лицом! Меломану нужна не просто качественная аппаратура – ему нужна
красивая качественная аппаратура. И продавцы аудио-видеоаппаратуры об
этом помнят.

Поэтому они придумали демокары – автомобили, чья задача – не столько
звучать, сколько выглядеть. До отказа «нафаршированные» акустическими
системами, головными устройствами, мониторами, усилителями и прочими компонентами,
эти машины блестят лаком, переливаются огнями, привлекая публику. И только
сев в салон или подойдя к открытой двери (иногда и этого достаточно),
заинтересовавшийся клиент получает свою порцию безупречного звука. А заодно
– желание приобрести такую же аппаратуру и себе.

 Спецификация аудио-видеосистемы

Головные устройства (в количестве восьми единиц) размещены
на торпедо и в задней части автомобиля. Шесть установленных
в багажнике работают в режиме демонстрации, то есть только
во время стоянки машины. Они представляют собой модельную
линейку 2005 года: CQ-C9901N, CQ-C9701N, CQ-C7301N, CQ-C5301N,
CQ-C3301N, CQ-C1301NE.

CD-ресивер CQ-HX2083N (также из каталога 2005 года)
установлен на торпедо. Он же управляет CD-чейнджером CX-DP880N,
размещенным на специальном подиуме в центре багажного отсека.
DVD-проигрыватель CX-DVP282N занимает самое нижнее место на
центральной консоли.

Мониторы расположены по всему автомобилю, их четыре,
и все они широкоформатные – с соотношением сторон экрана 16:9.
Семидюймовая модель CQ-VA7300N (так называемый монитор с ресивером)
вмонтирована вверху центральной части торпедо. Еще один семидюймовый
экран дизайнеры вписали в торпедо напротив правого пассажира
– это CY-VM1500EX. Пара таких же устройств, укрепленных на
подиумах за подголовниками передних сидений, обращены к зрителям,
подошедшим со стороны поднятой двери багажника.

Фронтальная акустика двухполосная, состоит из двухкомпонентного
комплекта CJ-DS133N. 13-сантиметровые мидбасы установлены
в дверные карты, твитеры на специально изготовленных подиумах
прикреплены к стойкам крыши и закрыты штатной сеткой.

Центральная акустика представлена 10-сантиметровыми
громкоговорителями CJ-RD103N, врезанными в горизонтальную
часть передней панели салона. Эксклюзивные грили с фирменным
логотипом, аналогичные установленным на дверях, прикрывают
«середину» сверху.

Тыловая акустика работает на публику – причем как
в буквальном, так и в переносном смысле. Пара 16,5-сантиметровых
мидбасов лежит горизонтально в тех же изогнутых подиумах,
которые несут на себе задние мониторы и сабвуферы. Высокочастотники
из того же комплекта CJ-DS173N стоят на боковых стенках того,
что когда-то было багажным отсеком.

Сабвуферы представлены двумя 30-сантиметровыми громкоговорителями
CJ-HD303N. Их корпуса встроены в подиумы акустики тыла и мониторов.

Усилитель четырехканальный (модель CY-M9054) размещен
между тыловыми динамиками. Прикрывающая его панель с окном
является продолжением подиума CD-чейнджера.

Интерьер автомобиля кардинально изменился. Усиленное
в нескольких местах торпедо обшили кожей. Дополняют картину
карбоновые, хромированные и отделанные под алюминий детали
на руле, торпедо и дверных картах. Кроме того, некоторые элементы
дверей отделаны перфорированной кожей. Заднее сиденье ликвидировали,
чтобы освободить место для подиумов с компонентами аудиосистемы.

Экстерьер этой Celica впечатляет не только благодаря
эффектной аэрографии в фирменных цветах Panasonic. Огромное
значение имеет и обвес от Veil Side: стильные «юбки» обоих
бамперов, накладные пороги и антикрыло, укрепленное на двух
невысоких пилонах.

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко и Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнила студия Sound Lab

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.