Logan официально стал Renault в Украине
Данный шаг позволит укрепить позиции французской марки на украинском рынке и оптимизировать расходы по продвижению качественного продукта под единым брендом. Отметим, что за 8 месяцев 2009 года компания Renault вошла в четверку лидеров украинского рынка по динамике роста продаж, поднявшись на 5 позиций по сравнению с показателями 2008 года.
Украинское представительство «ромбов» стойко переживает кризис: на данный момент не закрылся ни один дилерский центр. При этом решение о концентрации на единой марке Renault никак не связано с кризисными явлениями в экономике, а, наоборот, является одной из составляющих стратегии Renault по завоеванию популярности в нашей стране.
Так, уже к концу нынешнего года французская марка планирует занять 3,9% рынка легковых автомобилей, а на 2010 год ставятся амбициозные задачи по достижению 5-процентной доли. Всем владельцам автомобилей Dacia, купленных в официальной дилерской сети, официально сообщат о данных изменениях, а со следующего месяца для них начнет действовать специальная программа лояльности, которая предусматривает внедрение карточек со скидками на сервисное обслуживание.
Председатель правления «Рено Украина» Марк Леграсье заверил, что в связи со сменой названия цены на машины популярного семейства Logan останутся неизменными, а также озвучил возможность скорого появления системы льготного финансирования не только покупки автомобилей, но и их технического обслуживания. Уже с ноября 2009 года «Рено Украина» начнет вывод на рынок новых моделей Renault: очередные генерации Megane, Scenic и Grand Scenic, Kangoo, седана Fluence и коммерческих версий Logan – пикапа и фургона. Представители компании прогнозируют полное восстановление украинского рынка автомобилей к 2012 году.