Без ГАИ в Киеве аварийность выросла втрое

После ликвидации киевской Госавтоинспекции аварийность в столице выросла втрое – об этом свидетельствуют беспристрастные данные статистики ДТП.

10

После ухода с дорог Киева инспекторов ГАИ водители почувствовали свободу и вседозволенность. Ведь патрульные полицейские не прячутся в кустах и не стоят в засаде с радаром. Их видно издалека и поэтому, пока их нет – можно безнаказанно нарушить. Многие из водителей посчитали возможным употребление спиртного перед поездкой, превышение скоростного режима и другие грубые нарушения ПДД. Как результат – рост аварийности на дорогах столицы.

Так, в частности, согласно статистическим данным в августе 2014 года в Киеве было зафиксировано 1219 ДТП, из которых – 154 с пострадавшими, тогда как в августе текущего года произошло 3646 ДТП (321 с пострадавшими). Таким образом, на основании вышеперечисленных данных можно утверждать, что аварийность в Киеве выросла втрое. Об этом сообщается в сюжете ICTV.

ГАИ сообщила главную причину ДТП в Киеве

Количество ДТП в Киеве из-за превышения скорости увеличилось в 5 раз

«Автоцентр» призывает водителей к сознательности – ведь, как бы это банально не звучало, но по большому счету ПДД писались кровью не одной тысячей погибших людей. Каждый водитель должен понимать, что  соблюдать Правила нужно не для того чтобы не оштрафовали гаишники или полицейские, а чтобы безопасно доехать до пункта назначения. В противном случае до него можно не добраться, а отступление от Правил негаданно может закончиться печально, а нередко – серьезными трагическими последствиями.  Помните, что безусловное соблюдение дорожных правил всеми участниками движения – одно из основных условий безопасной и безаварийной езды!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • loladin

    не факт, просто в 2013-2014 многие из-за кризиса перестали ездить на машинах. Сейчас количество автомобилей опять возросло.

  • Олег

    Не уверен, что старые гаишники фиксировали все аварии! С другой стороны начат новый проект, зафиксируйте цифру на начало и требуйте её положительной динамики! Если не будет, только тогда оргвыводы!

  • Елена Куденко

    Не врите — просто многие взятками откупались от гаишников

  • Юрий

    Да задолбали Вы заказными статьями. Старое ГАИ все поголовно работали и работают за ради наживы. Самая коррумпированная часть милиции.которую нужно было давно разогнать и посадить.

  • Ігор Збідований

    це натуральна неправда по перше гаїшніки як їздили на своїх машинах так і їздять по друге мщо з ними що без них на аварійність не впливає і дані які поані в коментарівно неправдиві аби тіли випрадати колишню роботу гаїшніків щоб повернути їх а значить побори на дорогах

  • Сергей

    Да , это факт! Хотя из за дороговизны всего и бензина количество авто уменьшилось. Приведённые данные говорят о том, что ГАИ себя оправдовало(зарплата была 2 тыс,сейчас у полицейских 8 тыс), с данными статистики и реальностью трудно спорить!

    • вован Пу

      А причем тут полицейские?) их на трассах нет, а значит и ДТП полно везде!

  • МОРЯК ЧФ

    ХОЧУТЬ СЕБЕ ОПРАВДАТИ,НАХИР, ВСТАНОВИТИ КАМЕРИ.

  • Евтушок Алексей

    Донецких просто понаехало)))

  • Merellin Jones

    увеличить штрафы в 10 раз, превысил скорость 5000грн, обгон на знак обгон запрещён 15000грн, нет денег — машина на штраф стоянку с последующим аукционом, часть денег на штраф, остаток хозяину авто , только так и никак иначе