Верховная Рада взялась за безопасность на дорогах

Верховная Рада, наконец-то, решила вникнуть в проблему безопасности на дорогах. Первым шагом станет проведение соответствующих парламентских слушаний.

2

В частности, 25 ноября 2015 года Верховная Рада приняла законопроект №3385 «О проведении парламентских слушаний на тему: «Состояние и перспективы обеспечения в Украине безопасности дорожного движения» Данный документ поддержали 242 народных избранников. При этом меньше всего голосов в его поддержку отдал «Оппозиционный блок» – всего 5 при наличии на пленарном заседании 30 представителей этой партии. Судя по таким результатам голосования, оппозиционных депутатов меньше всего волнует проблема безопасности.

Верховная Рада не замечает проблему безопасности на дорогах

Яценюк лично несет ответственность за рост аварийности в Украине?

При этом, хотим напомнить, что на украинских дорогах ежедневно погибает от 9 до 15 человек и около 90 человек получают различные травмы и повреждения. За 8 месяцев текущего года в нашей стране произошло более 82 тыс. ДТП, в которых погибло 2,7 тыс. человек и почти 22 тыс. были травмированы. Смертность на дорогах Украины выше в 2,5 раза, чем в Европе, при существенно меньшем у нас количестве транспорта и более низкой интенсивности движения.

Цель проведения парламентских слушаний, которые пройдут в Верховной Раде 23 декабря  – донести до руководства страны какова реальная ситуация с безопасностью и аварийностью в Украине и что можно сделать, чтобы изменить негативную ситуацию в лучшую сторону.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Валера Мишин

    Шо там думать.
    1. Нормальные дороги (меньше красть и контролировать вес фур разбивающих любое покрытие)
    2. Жесткий контроль. Все “гонщеги” должны знать что за гонку (даже без последствий) необходимо будет лишиться прав например на пол года. Это же и для пересечения двойной сплошной. Это две самых “популярных” причины для дтп не считая пьянки. За пьянку отбирать права на 5 лет и отправлять на лечение в больницу. Для этого нужно изменить одну статью в законе о дорожном движении и направить очередной кредит от кого-то там на закупку и установку камер которые позволят следить за скоростным режимом на всех основных междугородних и городских дорогах.
    3. Сделать нормальные, адекватные доходам населения акцизы на автомобили из ЕС. (Где это видано, в Польше где живут на порядок лучше, трехлетний Пассат стоит в два раза дешевле чем в Украине.) И запретить ввозить машины старше 5 лет. Так же сделать для всех ввозимых машин обязательным наличие ESP. Тогда и хлама меньше будет на дорогах и больше безопасных машин появится, а это соответственно меньше смертность.

    И не нужно никаких комиссий, слушаний и т.п. А так да, распилить очередной миллион на супермегапроекте развития дорог и борьбу со смертностью – раз плюнуть. Гады!

    • Святослав

      хлама на дорогах будет меньше, когда рядовой украинец сможет себе позволить более новое авто. Даже трехлетний пассат по польским ценам