Водители могут не подчиняться патрульным полицейским

Украинские водители получили вполне законную возможность не подчиняться требованиям новых патрульных полицейских.

7

9 декабря Президент Украины Петр Порошенко ветировал законопроект №3225 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины «О национальной полиции». Напомним, что этот документ предусматривает изменения в целом ряде действующих законов Украины, в которых оговаривается деятельность новой полиции, в том числе и в законе «О дорожном движении». По большому счету производится банальная техническая замена терминов «милиция» на «полиция», а в дорожном законе – на новое правоохранительное подразделение еще и возлагается обязанность по обеспечению безопасности движения (то, чем ранее занималась ГАИ).

В связи с наложением вета на законопроект №3225 Национальная полиция не может в полной мере выполнять свои обязанности, а в дорожной сфере – обеспечивать безопасность движения, следить за порядком на дорогах, штрафовать нарушителей и т.п. То есть, фактически водители де-юре получили возможность не подчиняться требованиям патрульных полицейских – так как их деятельность не предусмотрена законом «О дорожном движении», действующая редакция которого оговаривает деятельность уже  канувшей в Лету милиции и ГАИ.

Стало известно, какая служба заменит ГАИ

Президент наложил вето на законопроект №3225 в связи с иным виденьем определения назначений на должности в вузах МВД и другой процедурой закрытия и открытия уголовных дел в сфере оперативно-розыскной деятельности. При этом вышеупомянутый проект с соответствующими поправками Президента вынесен на пленарное заседание парламента, проводящееся 10 декабря, и учитывая важность данного документа – есть большие шансы, что народные избранники в очередной раз его  поддержат, а Президент – уже в ближайшее время такие его подпишет…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Ніка України

    И что это будет? Такого бардака на дорогах, как сейчас, ещё не было! Хамло распоясалось, дальше просто некуда.

    • MaxKremenchug

      смешно читать и какое отношение мусора имеют к хамам? Я вот окромя положительных сторон иных не вижу.
      Этим летом, в районе рынка – не пропихнуться, тут один джип выезжает, а мой отец становится на ВАЗ 2102 лет 35 от роду! Правда стает в 2м от зебры – за нею если быть точнее. появляются 2 пиД ра бла бла, мой отец – я сам из органов в прошлом вот удостоверение – бла бла ну тогда не 200, а 100грн… А то что окромя моего отца там еще 3 авто с оставшихся сторон зебры? А еще десяток авто стоящие в зоне 15 от зебры? А про Крузаки с номерами типа 3 семерочки, я просто молчу те и на перекрстке могут стоять – не один мудак в погонах не подъедет….

      П.С. Я бы не только разогнал ГАИ, но и понижал бы в звании все начальство, чьи подчиненные сегодня не могут пройти тесты! Вот так не сдало 3 мента тест, был начальник МРЭО полковником, а стал старшим лейтинантом)))

      • Ніка України

        Я Вам объясню: хам на дороге – это нарушитель ПДД, он провоцирует аварийную ситуацию и т.д. Да Вы и сами подробно описали хамское поведение таких уродов. Кто будет ставить их на место? С Вашим П.С. я полностью согласна!

        • MaxKremenchug

          Проблема в том, что и год и 5 и 10 назад основные хамы как вы говорите ложили болт как на соседей по баранке, так и ментов! Если они сами не оказывались ментами, то у них всегда есть чьято визитка из органов прокуратуры суда и т.д. Единственное чем занимались эти пид.сы это выполнением 2-х планов – по протоколам и по взяткам! Ну еще в нагрузку им было оформлять ДТП…

          У меня было несколько случаев, расскажу один. Выхожу из магазина – вижу ударили мою машинку и виновник улепетывает, благо прохожие номер подсказали… Вызвал даишников приехал один упырь, зарисовал картину ДТП и отправил меня на освидетельствование хотя я даже в авто не сидел! А что если бы я был пьян, авто на парковку поставил? Но как оказалось время им нужно было чтобы пробить хозяина)) Приехав в МРЭО у меня взяли заяву, а делее спросили мол чего я хочу – суда или замять дело, я ответил нужны деньги на ремонт и нах проблемы… Сказали приехать утром. Утром встретился с обидчиком порешили мои затраты и самое интересное, что когда приехал мент и узнал что у нас все пучком пошел общаться с нарушителем)) Как оказалось содрал еще половину от моего))

          Это нормально? Но убивает не это и не попытки содрать бабло, а то что у них даже есть отведенные места для кормежки – где например есть один знак – допустим кирпич, но нет второго запрещающего поворот туда где кирпич! Есть знак, но нет разметки! и т.д. и т.п. мне рассказывали о том, как порой пытались оштрафовать с формулировкой – ну ты ж согласен, что тут должна быть нарисована сплошная, просто она стерлась?

          Непосредственная обязанность гайца – обеспечивать безопасность и пресекать нарушения! У меня же был случай когда зам начальника МРЭО пригласил меня под кирпич, а после оштрафовал за это (отдельная история знака я не видел). Хотя по сути видя мое движение должен был просто пресечь возможное мое нарушение – т.к. это его обязанность!!! На практике они оформили 5 протоколов и счастливые уехали, предполагаю, что начальник показывал сержанту как нужно выполнять план!

          Вон нах с дорог!

          • Ніка України

            Согласна! Но кто же будет следить за порядком на дорогах? Моя подруга в США свернула не на ту дорогу, чтобы вернуться назад ей пришлось поехать под знак. Полицейские как-будто с неба свалились, были тут как тут. Оформили протокол и выписали ей приличный штраф (а она совсем недавно приехала и каждый доллар на счету). Она их умоляла, плакала. Они были неумолимы. Сказали:”Вы нарушили, теперь платите штраф государству.” И уехали. А это было около 300-400 долларов. Считаю, всё правильно! Так должно быть и у нас. Не себе в карман, а государству! Вы согласны?

          • MaxKremenchug

            для протокола – я с вами согласен. Но в текущей ситуации, я бы проголосовал за их отсутствие, чем наличие.

            По сути мы сегодня имеем ситуацию когда бандиты 90-х в попытках легализоваться одели галстуки и заняли места депутатов и чиновников разных мастей, а менты заняли место рекета и прочих вымогателей – у нас преступное государство, а народ у них в заложниках…

            По сути народ это быдло! Не способное отстаивать свои права… Ведь единственное в чем обычные люди превосходят чиновников всех мастей – это количество. Не один казнокрад не считается с обычным человеком, но если этих обычных людей 100тыщ, с ними вынуждены считаться!

            Мент должен вызывать страх и уважение. Он не должен доказывать, что вы проехали на красный! Но если вы докажите, что ехали на зеленый – мента должны как минимум разжаловать! И достойнуюю з/п – выше средней для промышленности по региону. И реальной, а не вымышленной, а то мне год назад доказывали, что в Киеве средняя з/п 4000грн у инженера, а на вопрос как тогда снять квартиру за 3500 и жить – не ответили…

  • Павлик Павликов

    Рехформы ! Таксистов мордой в асфальт , а когда мажоры устроили нелегальные гонки : ” НУ пожалуйста , разойдитесь , ну пожалуйста , цем-цем “.