Renault Sport F1 Team на Гран При Японии
Карлос провел первую часть гонки, совершил идеальный пит-стоп и, воспользовавшись преимуществом свежей резины, пробился на десятое место за три круга до финиша. Нико Хюлькенберг сошел с трассы на 37-м круге из-за проблем в задней части болида. Команда Renault Sport F1 Team сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов, опережая ближайших соперников на восемь очков.
Нико Хюлькенберг:
«Я стартовал с шестнадцатого места на шинах Medium и показывал очень неплохой темп по сравнению с другими соперниками на более мягких шинах, но из-за достаточного низкого стартового места приходилось постоянно вести очень плотную борьбу. Мы думали, что шины Medium продержатся немного дольше, а потом я, к сожалению, сошел с трассы, потому что после питстопа возникли какие-то проблемы с задней частью болида. Я не набрал очков, Карлос вместе с командой провели отличную гонку и добились результата, когда борьба в чемпионате обострилась до предела. Мы понимаем, что впереди нас ждет тяжелая работа до конца сезона и продолжаем биться».
Карлос Сайнс:
«Гонка была захватывающая, и команда провела ее достойно. Я неплохо стартовал и практически подобрался к очковой зоне, а в конце совершил пару обгонов. Я стартовал здесь с 13-го места, поэтому один балл в Сузуке — это максимум, на который мы могли рассчитывать. Команда работала отлично, стратегия, питстопы — все было на высоте. Мы знали, что столкнемся здесь с трудностями, поэтому даже один балл имеет особую ценность, и нам нужно продолжать в том же духе в оставшихся четырех гонках».
Сириль Абитбуль, управляющий директор Renault Sport Racing:
«Команда добилась важного результата. Гран При Японии показал, что на данном этапе развития мы конкурентоспособны. А борьба Red Bull Racing за второе место здесь демонстрирует, что наша силовая установка прекрасно себя чувствует на таких скоростных трассах, как Сузука. Карлос уверенно пилотировал на протяжении всей гонки и не отступал ни на шаг, а Нико не повезло, и он сошел. Понятно, что нам требуется улучшать — место в квалификации. Мы видели, что даже небольшая разница влияет на то, получишь ты седьмое или четырнадцатое место в квалификации. Нам крайне необходимо разобраться с этим и подняться вверх в квалификации на тех трассах, где наш болид ведет себя наиболее уверенно».
О Группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г.
Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и Lada), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi.
Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой Renault Sport F1 Team и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.