50 оттенков километров в час

    Почему хорошо, что с 1 января в Украине ограничена скорость движения в городе на отметке 50 км/ч?

    11

    Постепенно, шаг за шагом, мы двигаемся в Европу. Я представляю, что бы произошло если бы на Украину вот так взяли и за раз накатили все правила Евросоюза. К примеру, что молоко можно продавать только длительного хранения или огурцы только длинные такие, без пупырышков. Это же была бы полнейшая «зрада» и крики в соц.сетях «забирайте свой безвиз, только верните мои любимые огурчики с молочком».

    Поскольку нервы электротата надо беречь, наши правители действуют по классическим правилам внедрения изменения. Закрутили гайки, подождали пока дышать научатся, можно дальше зажимать.

    Как для меня, одно из самых неприятно ожидаемых было введение на наших дорогах европейского скоростного режима. Комитеты внесли, Рада подмахнула и 50 км/ч быть!

    Сразу всплыли «юристы», которые авторитетно начали вещать, что измерять скорость нечем, некому и если даже выпишут штраф, то его можно смело оспорить в суде поскольку наши закономаратели оставили в законе кучу дыр. По ходу не забывают предлагать купить новую версию книги «100 правил как безнаказанно забить на законы».

    Другая часть «экспертов» тут-же начала докладывать, насколько вредно для автомобиля двигаться в таком скоростном режиме. Что сильно повысится расход топлива, выбросы в атмосферу и вообще машина будет просто рассыпаться на части.

    Владельцы авто на «литовских» номерах затрепетали, что это очередной наезд на их «стамбульскую» свободу и они не понимают зачем понапокупали Audi с 3-х литровыми моторами, если теперь и разогнаться-то негде. И кому придет штраф если «я не я и машина не моя»?

    Зрадоботы заявили, что все это сделано только для того, чтобы закупить по тройной цене «сертифицированных» камер и еще больше забить чемоданами с наличными подвалы «Шоколадного короля».

     

    И вот 2-е января. Обычное утреннее перемещение на из точки «Дом» в точку «Работа». Ехал по проспекту Победы в 3-ей полосе со скоростью 58 км/ч. Меня, как стоячего, обгоняли со всех сторон. Даже водитель доисторического ВАЗа с трясущимися колесами приоткрыл окошко в мою сторону, наверное, для того, чтобы запечатлеть в своей памяти сей торжественный момент.

    Нога на педали газа затекает и как ее правильно держать для поддержки такой скорости пока не придумал. Такое ощущение, что ты как душилка для мотора Volkswagen после дизельгейта.

    Но есть и приятное. Учитывая, что эта скорость соответствует нижнему пределу 5-й передачи моего автомата, расход показывает от 3 до 9 л на 100 км. Хотелось бы конечно, чтобы всегда было три, но чаще почему-то девять.

    Со временем ограничение скорости должно появиться в голове. Ведь, когда водишь в Европе перестраиваешься практически моментально даже на 30 км/ч. И не только благодаря сумме штрафа, которую страшно переводить в гривны, а из-за общего понимания, что тут этого делать НЕЛЬЗЯ.

    На власть можно обижаться, что обдирает нас как липку и не дает хоть немного пожить спокойно. Нами манипулируют и заставляют повторять чужие мысли. Но в данном случае речь идет о безопасности нас и наших детей. Статистика вещь упрямая и во всех странах, где было введено такое ограничение, количество ДТП и смертность существенно сократились.

    Пока мы сами не начнем меняться, ничего в голове нашей гниющей рыбы не поменяется. Не хочется, чтобы в очередной раз получилось так, как у прочитавших книгу «50 оттенков серого» после просмотра фильма: «Как все? А где остальные 49?»

    Берегите себя!

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

    • Oleksij

      “теперь и разогнаться-то негде ..”, для чого гасати в населеному пункті?
      Ті 10 км/год дуже рятували?

    • 3BE3DHbIUiKOT .

      …Это, конечно, правильно. Просто нужно привыкнуть. Хотя на некоторых участках местные власти должны ориентироваться на оптимальную скорость потока, т.к. правила эффективны только тогда, когда в них есть обоснованные исключения. Иначе нарушения будут неизбежны.

    • Василий Сантадок

      Не будет это работать, пока не будет неотвратимости наказания. 1 января на Окружной возле Теремков все летели потоком 90-100 км/ч, спереди ехали копы на своем новеньком Митсубиши со скоростью в районе 60 км/ч, так никто даже не притормозил, обогнали их не обращая внимания, а все потому что знаают, что полиция сейчас импотенты (из-за отсутствия технических возможностей фиксации), а даже если и могли бы – весь поток не оштрафуешь(((

    • Nick

      Ехал по проспекту Победы в 3-ей полосе со скоростью 58 км/ч
      Вот интересно, зачем нужно соблюдать одно правило ПДД, при этом нарушать другое?
      Ехать то надо “как можно ближе к правому краю проезжей части”

    • Denis Odnorog

      Я думаю что ДТП случались когда водитель ехал далеко за 60… И вот сейчас я думаю кто летал тот и будет летать, а 99% обычных людей должны снизить и так низкую скорость…

    • Vladimir Davydenko

      Наверное это правильно и так безопаснее, но +20 все всегда держат в уме и естественно неотвратимость наказания в нашей стране для простых смертных и то не всегда. И вот эти +20 все всегда используют на полную, едешь строго 50 и собираешь за собой колону нетерпеливых, которые если не моргают, то начинают лезть через сплошную…
      Ну и дороги не самого лучшего качества способствуют аварийности, до сих пор в памяти сюжет из новостей, когда молодой парень сбил человека, потому что растерялся и не знал куда ехать в яму или в человека… По инфраструктуре дорог, особенно загородных нам до Европы еще очень далеко.

    • Василий Васильев

      Какие мы правильные стали, а почему правила нарушаем? Ведь четко сказано 50км/ч. А все равно на него забили вот и 58 получилось. Вам же доказали, что наезд на пешехода со скоростью 60 км/ч очень ему вредный, а со скоростью 50 км/ч все гуд, и даже полезно?
      Извиняюсь за стеб, но однобокий подход А ДАВАЙТЕ ВСЕ ЗАПРЕТИМ, проблему не решает. Просто все забьют на правила вообще. И кстати движение со скоростью 50км/ч приведет к увеличенному расходу топлива а как следствие к дополнительным выбросам выхлопных газов, ведь придется постоянно переключаться между третьей и четвертой передачей – на третей оборотов много, на четвертой еще не едет.

      • Андрей Хоменко

        Насчет выбросов и расхода не соглашусь. В моем авто это минимальные обороты на 5-й передаче. А 58 для того, чтобы был хоть какой-то запас на обгон.

        • Василий Васильев

          В Вашем блоге написано о ЕЗДЕ на скорости 58 км/ч, а не об обгонах. Формально это УЖЕ нарушение ПДД, правда в соответствии с КоАП не наказуемое. А скорость 58 была по одной банальной причине, чтобы двигатель выдерживал минимальные обороты.
          На моем авто на 4 передаче при скорости 60 км/ч движок крутится на 1750 об/мин. Езда на меньшей скорости и на этой передаче это тупо гробить его.
          Ну это все ерунда – мы же европейцы, все ездим по правилам?!!

      • Артур Мудрик

        когда не знаешь как еще оправдать свое нарушение и начинаешь писать про увеличенные выхлопы.