Citroёn Revolte: Утиная история

0

Продукция Citroёn всегда выделялась на фоне конкурентов особым шармом и смелостью дизайна. Концепт-кар Revolte в очередной раз доказал, что дизайнеры французской компании способны удачно сочетать современные технологии и материалы с идеями и образами прошлого.

Продукция Citroёn всегда выделялась на фоне конкурентов особым шармом и смелостью дизайна. Концепт-кар Revolte в очередной раз доказал, что дизайнеры французской компании способны удачно сочетать современные технологии и материалы с идеями и образами прошлого.

Citroёn Revolte

Уже первые изображения Citroёn Revolte вызвали большой резонанс, причем не только среди поклонников марки. Безусловно, и ранее автомобильные компании, в том числе и Citroёn, пытались использовать тему ретро для своих новинок. Но не всегда обращение к прошлому выглядело так гармонично, как в этот раз. Нескладный «утенок» Citroёn 2CV (1948–1990 гг.) превратился в атлетически сложенного «лебедя». Под капотом Revolte – гибридный силовой агрегат, состоящий из небольшого бензинового ДВС и электромотора. Причем каждый из них способен самостоятельно приводить автомобиль в движение. Для этого под задним диваном установлен комплект батарей, питающих электромотор. В движении батареи заряжаются с помощью системы рекуперации энергии торможения, а на стоянке – от обычной розетки 220V. Кроме того, в складную матерчатую крышу вмонтированы фотоэлементы. Будущее концепта пока достаточно туманно, хотя компания Сitroёn не раз демонстрировала способность отправить в серию самые смелые проекты.

27 июля 1990 года был изготовлен последний, 3868633-й экземпляр Citroёn 2CV. Футуристический салон выaдержан в стиле хай-тек. Доступ в него обеспечивают распашные двери.

27 июля 1990 года был изготовлен последний, 3868633-й экземпляр Citroёn 2CV.

Футуристический салон выaдержан в стиле хай-тек. Доступ в него обеспечивают распашные двери.

По сравнению с 2CV концепт Revolte на 100 мм короче (3680 мм), на 250 мм шире (1730 мм) и на 250 мм ниже (1350 мм). Необычность компоновки заключается в том, что вместо полноценного сиденья рядом с водителем спиной вперед установлено детское кресло.

По сравнению с 2CV концепт Revolte на 100 мм короче (3680 мм), на 250 мм шире (1730 мм) и на 250 мм ниже (1350 мм).

Необычность компоновки заключается в том, что вместо полноценного сиденья рядом с водителем спиной вперед установлено детское кресло.

Сергей Иванов
Фото Citroёn

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.