Renault засветила новый Clio
Автомобиль Renault Clio нынешним летом подвергся существенному обновлению. От модели четвертого поколения, которая появилась в 2012 году, ее отличают новые светодиодные фары и иная решетка радиатора, визуально делающая машину шире. Видоизменилась и задняя светотехника. Можно поставить новые легкосплавные диски. Покупателям стали доступны четыре новых окраса кузова: ярко-красный (Intense Red), серый (Titanium Grey), белый (Pearlescent White) и голубой (Iron Blue).
Что же касается интерьера, то здесь применен новый, более качественный пластик, ранее доступный на более дорогих моделях. Конструкторы большое внимание уделил тактильным и визуальным ощущениям от нового салона.
В зависимости от комплектации, новый Renault Clio доступен с тремя различными мультимедийными системами: Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution и новой smart R&Go (базовая).
Что же касается силовой линии, то Renault Clio отныне можно заказать со 120-сильным бензиновым двигателем TCe и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Также доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 1,5-литровый дизель в 110 л. с. В результате новый Renault Clio является лидером рынка по количеству предлагаемых вариантов двигателей и трансмиссий – в данном случае их 11.
Новый Renault Clio также одним из первых в B-сегменте получил в качестве опции аудиоситему Bose. В дополнение к заднему парк-тронику, машина стала доступна еще и с передним. Кроме того, облегчить парковку поможет опционная камера заднего вида.
Renault представит «ракету» — Clio R.S. 16 (+ВИДЕО)
Отдельного внимания заслуживает люксовая версия Initiale Paris. Внешне ее легко отличить по окрасу серый металлик (Givre Grey). Внутри – рулевое колесо, рычаг коробки передач и кресла обтянуты натуральной кожей Nappa. В стандартное оснащение входит аудиоситема премиум-класса Bose, мультимедийная система R-LINK Evolution и система автоматической парковки Easy Park Assist. Исполнение Initiale Paris доступно с двумя бензиновыми двигателями (90 и 120 л.с.) и двумя дизельными (90 и 110 л. с.). Коробка передач – механическая или автоматизированная, с двумя сцеплениями EDC.