Новинки Mitsubishi: маленький электромобиль, обновленный Eclipse и не только

Mitsubishi готовит 6 абсолютно новых моделей

Компания Mitsubishi представила свой новый план развития Drive for growth («Стремление к росту»). Он предусматривает запуск нескольких новых моделей и увеличение инвестиций в исследования и разработки.

Стратегический план направлен на увеличение годовых продаж и доходов на 30%. К 2021 году Mitsubishi рассчитывает продавать 1,3 миллиона автомобилей ежегодно и выйти на уровень доходов в размере 22,1 миллиарда долларов США.

Также Mitsubishi намерена потратить более 5,3 млрд долларов США на исследования и разработки. Несмотря на массовые инвестиции, компания заявляет, что “будет поддерживать финансовую дисциплину и генерировать положительный свободный денежный поток в течение этого периода”.

В глобальном масштабе японский производитель выпустит 11 новых моделей, включая обновленные кроссоверы Eclipse Cross и Хpander (последняя модель Mitsubishi в Украине известна слабо, так как предназначена для индонезийского рынка). Шесть из них будут “совершенно новыми”. В год компания собирается показывать публике примерно две новинки.

В 2020 году на свет появится небольшой электромобиль Mitsubishi (скорее всего, это будет кей-кар), а к концу действия плана “компания ожидает, что ее пять глобальных бестселлеров … составят 70% от общего объема продаж”.

Помимо выпуска новых автомобилей, Mitsubishi намерена расширить свое присутствие Китае, Японии и США. В Штатах компания модернизирует свою дилерскую сеть с целью увеличить продажи авто до 130 000 единиц в 2019 финансовом году.

“Мы восстановим доверие к нашей компании в качестве нашего наивысшего приоритета, успешно запустим новые транспортные средства и достигнем V-образного финансового восстановления. Это станет основой для нашего будущего устойчивого роста, который будет связаны с увеличением капитальных затрат и расходов на разработку продуктов”, – сказал в своем заявлении генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.