Испытания огнем, водой и пулей пройдены. Краш-тест диодной фары
Диодные фары бренда RS завоевали большую популярность среди джипперов, военных и людей, которые любят выехать на своем автомобиле туда, где нога человека ступала очень редко. Основным преимуществом диодных фар является их высокая яркость при минимальном энергопотреблении. К примеру, протестированная фара потребляет столько же электроэнергии как фары обычного автомобиля, но светит при этом в шесть раз ярче. При этом диодные фары RS имеют солидный запас прочности. В подтверждение этому проведен краш-тест, где чудо-фара прошла огонь, воду и свинцовые пули, сохранив при этом работоспособность.
Для начала фару подвергли падению с высоты 2,5 м и 38 м, затем волокли ее по асфальту на скорости 80 км/ч, обливали бензином и поджигали, выпустили в стекло 3 обоймы из пневматического пистолета и разогрели корпус до 150 ºС. После чего последовал тест на герметичность корпуса, фара в включенном состоянии пробыла под водой 2 часа и продолжала работать, что отрицает ее разгерметизацию.
После того как фару «не взяла» ни одна из стихий, на помощь пришел старый добрый АКМ. Первые четыре выстрела прошили фару насквозь, но она по-прежнему продолжала работать. Пятая пуля, войдя в радиатор, вышла через стекло первого блока, к которому подведена контактная группа, после чего этот блок естественно перестал работать. Остальные 8 диодов продолжали работать, 2 из которых удалось «погасить» двумя последующими выстрелами.
На этом краш-тест закончился, диодная фара RS HPlight series достойно выдержала все испытания, лишь частично потеряв свою работоспособность.