Качество украинских дорог может быть высоким, но для этого они должны стать платными

Привлечение средств частных предпринимателей поможет гораздо быстрее решить проблему постоянной нехватки средств на ремонт и повышение качества украинских дорог.

Об этом заявил экс-мэр Херсона, заместитель главы парламентского комитета по вопросам градостроительства, ЖКХ и региональной политики Владимир Сальдо в ходе экспертного опроса Института Горшенина, сообщает РБК-Украина. Он подчеркнул, что для капитального ремонта и строительства новых дорог необходимы очень большие инвестиции, которых нет сегодня в бюджете. «Это тот путь, по которому идет Европа», – отметил Владимир Сальдо.

Качество украинских дорог должно стать приоритетом в работе правительства
Платные дороги или бесконечные кредиты?
6 автодорог Украины станут платными

По его словам, «автомобилисты во многом поддержат это решение, поскольку они заинтересованы в том, чтобы ездить по хорошим и качественным украинским дорогам, даже если они будут платными». «Плюс данного подхода в том, что, во-первых, он позволяет обеспечить качество дорожного покрытия в результате использования новейших технологий как при проведении капитального ремонта, так и при строительстве новых дорог. Ведь это выгодно и самим частным инвесторам, которые, по условиям концессии, как правило, не только строят дороги, но и обеспечивают их содержание и реконструкцию», – подчеркнул депутат. Он так же обратил внимание на необходимость создания условий для привлечения концессионеров.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ