В Киеве собралось рекордное количество электромобилей

Фестиваль EcoDriveShow 2017 прошел на главной улице столицы Украины.

1

В воскресенье, 24 сентября на Крещатике прошел слет владельцев электромобилей EcoDriveShow 2017. В рамках мероприятия был побит рекорд Украины по наибольшему количеству электромобилей в одном месте. Если ранее он составлял 24 автомобиля, то в этом году на главной улице столицы собралось 60 машин! Теперь это новый рекорд пребывания электромобилей на одном месте.

экодрайв

Организаторы, довольные стремительным ростом популярности персонального электротранспорта в Украине ожидают, что в следующем году соберут как минимум 120. Как и в структуре парка электромобилей в нашей стране, больше всего на рекорде было Nissan Leaf. Также присутствовали Tesla Model S, Renault Zoe и Kangoo Z.E., Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, Ford Focus Electric,  BMW i3, Smart Fortwo Electric Drive, Volkswagen e-Golf, Hyundai Ioniq Electric и несколько самостоятельно электрифицированных – среди них «горбатый» ЗАЗ-965, Peugeot Partner и другие.

экодрайв

экодрайв

В ходе фестиваля киевляне и гости столицы смогли пообщаться с продавцами электромобилей и производителей зарядных станций, владельцами электрокаров и других видов персонального электротранспорта, получить советы и лайфхаки от клуба «Электро-Автосам» и Киевского городского автомотоклуба.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Владимир

    Очень радует увеличение количество электромобилей у нас в стране, но этот рост тормозят три фактора.
    1. Это отсунствие инфраструктуры для зарядки, тех. поддержки в ремонте и обслуживании.
    2. Отсутствие официальных поставок производителей с обеспечением гарантийных обязательств.
    3. Для ускорения процесса перехода на электротягу нет организаций, которые выполняют установку “электропакета” на автомобиль с традиционным ДВС.
    Уверен, что владельцы очень старых машин, у которых есть уже серьезные проблемы с основными агрегатами, и требующие капитального и дорогостоящего ремонта, отдали бы предпочтение модернизации автомобиля. Как основная в передвижении по городу электро, а запасная, чтобы доехать до розетки ДВС.
    Если кто то сумеет организовать эту модернизацию на профессиональный уровень, в ближайшие 8-10 лет озолотится.
    Сам бы занялся этим бизнесом, но не хватает всех основополагающих условий:
    1. Денег, чтобы запустить процесс в целом и массово;
    2. Связей, ведь это должно быть на законной основе, а сам процесс модернизации будет тормозится всеми путями, ведь от бензоколонки кормится армия “глистов”;
    3. Технических знаний, чтобы понимать процесс модернизации от начала и до конца, с учетом отличий производителей автомобилей с ДВС.
    Возможность модернизировать переднеприводные и полноприводные автомобили уверен есть у всех автомобилей на сто процентов. Отличие может быть только в запасе хода, в связи с различной конфигурации кузова и багажника.