Успех команды Renault Sport Formula One Team в Монреале

Формула 1
Пресс-служба null
Пресс-служба
15 июн. 16:31
1

Нико стартовал с 7-го места на шинах Hypersoft. На 13-м круге он совершил пит-стоп и сменил шины на Supersoft. Карлос начал гонку на 9-м месте на шинах Hypersoft, заехал на пит-стоп на 14-м круге и поставил новый комплект шин Supersoft.

Renault Sport Formula One Team

Нико Хюлькенберг:

«Вся команда приложила максимум усилий, и мы провели хорошую гонку. Десять очков для Кубка конструкторов – это прекрасный результат для нас, и мы увеличили отрыв от наших преследователей в общем зачете. Гонка была достаточно плотной, я потерял позицию в начале, но потом мне удалось обойти Окона за счет пит-стопа. После этого основной задачей для меня было сохранить шины, что было непросто, так как ближе к концу появилась проблема гранулирования шин».

Renault Sport Formula One Team

Вся команда приложила максимум усилий, и мы провели хорошую гонку. Десять очков для Кубка конструкторов – это прекрасный результат для нас, и мы увеличили отрыв от наших преследователей в общем зачете.

Карлос Сайнс:

«Это был хороший уикенд для команды, мы заработали 10 очков для Кубка конструкторов. Мы сделали еще один шаг вперед, и у нас был хороший темп в сравнении с другими пилотами в середине таблицы. Перед нами стояла задача добраться до финиша в очках, и поэтому мы довольны результатами, хотя гонка для нас прошла в целом спокойно. Команда проделала большую работу на этих выходных, и мы смогли обойти Force India. Мы думали, что столкнемся с большим гранулированием шин, но благодаря контролю за их состоянием сумели отыграться».

Renault Sport Formula One Team

Мы сделали еще один шаг вперед, и у нас был хороший темп в сравнении с другими пилотами в середине таблицы.

Сирил Абитебуль, директор команды:

«Мы очень довольны результатами Нико и Карлоса в Монреале. Это правда выдающийся финиш, учитывая текущий темп Renault R.S.18 по сравнению с соперниками впереди нас. Мы довольны выбранной стратегией пит-стопов, которая помогла скорректировать не слишком идеальный старт. Десять очков, заработанные в Монреале, укрепили нашу позицию в Кубке конструкторов.

Также уикенд продемонстрировал слаженную работу между командами Вири и Энстона. Мы изменили настройки двигателя и шасси, и это сработало. Были сложности в пятницу и субботу, но нам удалось все восстановить, включая замену турбины за час до квалификации, что демонстрирует превосходную командную работу и собранность. Сейчас мы воодушевлены итогами и думаем над тем, что можно сделать для сокращения отрыва от трех лидирующих команд».

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки

Загрузка...