Kia Sorento: вкус премиума

Я отношусь к тем людям, для которых важно, как выглядит автомобиль. И, если направляясь от машины к дому, на нее не хочется оглянуться, то это - не мой вариант. На новый Kia Sorento я оглянулся.

4

Ведь передняя часть кроссовера выглядит мощно и напористо. Чувствуется, что такой автомобиль должен и ехать соответственно. А вот задняя часть смотрится немного тяжеловесной. Но самое главное то, что на фоне своего предшественника новый Sorento выглядит гораздо респектабельнее и дороже.

В этом плане машина не разочаровывает ни интерьером, ни оснащением. Мне удалось проехать на Sorento в двух комплектациях – mid и top. Даже в более простой версии мягкий пластик торпедо имитирует кожу с выставленным напоказ швом, а также есть так любимый мною подогрев руля. Более того, в комплектации mid обод греется целиком и полностью имеет кожаную обивку, что мне нравится больше, чем руль с глянцевой отделкой в более дорогих версиях. И все же для себя я бы выбрал более упакованный Sorento – в «топе». Пусть не все «топовые» опции мне нужны и важны, но некоторые реально полезны.

Так, кожаная обивка сидений более практичная, чем матерчатая. Пользоваться аудиосистемой и телефонной книжкой удобнее с помощью цветного 7-дюймового дисплея, к тому же на него выводится хорошая картинка с камеры заднего вида. Одновременно, при включении задней передачи и боковые зеркала перенастраиваются на задние колеса, чего нет в начальной комплектации.

Так же мне нравится то, как подается информация на щитке приборов Supervision. Настроить под себя водительское кресло при помощи электроприводов получается точнее, а чтобы этим не заниматься в будущем, просто заношу регулировки в память.

Да и интеллектуальный привод двери багажника понравился. В других машинах порой машешь ногой и то брюки о бампер испачкаешь, то обувь о запаску. А тут подошел, пару секунд постоял вблизи с ключом в кармане, дверь начала открываться – удобно, когда руки заняты тяжелой поклажей. Вот если бы она еще так и закрывалась …

Возможно, пассажиры второго ряда оценят подогрев подушки дивана. А при случае можно еще двух человек захватить на третий ряд. И у них, кстати, есть свой пульт управления кондиционером. Ради эксперимента я и сам там прокатился. Что ж, встречал галерку и попросторнее. Хотя место для ног остается и только усилитель в крыше, к которому крепится и дверь багажника заметно понижает потолок. И чтобы не врезаться в него головой, приходится постоянно втягивать ее в плечи на кочках. Так что, исключительно ради третьего ряда сидений я бы Kia Sorento не покупал. Тем более, что вместо дополнительных кресел в 5-местной машине под полом багажника находится удобный органайзер.

Так что для себя в отношении комплектации нового Kia Sorento я не определился. Уж слишком он многогранен и хочет удовлетворить всех. И жаль, что оснащение привязано к посадочной формуле, и нельзя собрать свой индивидуальней вариант. Впрочем, это могут предложить только более дорогие немецкие конкуренты. Вы заметили? Я не случайно упомянул немецких конкурентов. Kia Sorento уже готов с ними соперничать.

В спокойном режиме маршрутный компьютер показал мне расход топлива 8,2 литров на 100 км, что отдельно радует, учитывая, насколько отзывчивый в Sorento силовой агрегат. Хотя, в тестовом режиме и увлекшись, можно и увеличить эту цифру на литр-полтора. Турбодизелный 2,2-литровый двигатель и 6-ступенчатый автомат позволяют очень уверено чувствовать себя в потоке. И даже ручной режим коробки передач оказывается невостребованным. Уже с небольших оборотов мотор рождает приятное ощутимое ускорение. То есть, для того, чтобы обогнать/опередить другую машину или сманеврировать, в Kia Sorento достаточно лишь несильно прижать педаль газа.

Мотор работает очень мягко и тихо. Ощущается, что ему совершенно не приходится напрягаться в городском потоке и при быстрой езде по трассе. Реакции на кик-даун или просто на добавление газа быстрые и точные, максимально понятные и линейные. Управлять набором скорости и замедлением получается очень точно.

И все же на новом Kia Sorento я ездил спокойно и расслабленно. Ведь в просторном салоне всегда очень тихо, широкие сиденья слабо держат в поворотах, даже в режиме Sport руль остается довольно легким, а подвеска сохраняет высокий уровень комфорта. Колеса с 18-дюймовыми дисками уверенно отрабатывают неровности. Небольшие дефекты отдаленно ощущаются в салоне, но даже на довольно внушительных ямах обходится без тяжелых ударов и вибрации неподрессоренных масс не сотрясают элементы подвески. Хотя на неровной дороге при высокой скорости кузов заметно раскачивается.

По всем параметрам – внешность, качество интерьера и оснащенность, новый Kia Sorento заметно превосходит предшественника и вполне готов соперничать с дорогими премиум-брендами. Но, в моем понимании, он пока уступает им в атмосфере и ауре, ощущениях от езды и управления. И это правильно. Иначе, зачем были бы нужны именитые марки?

Благодарим за помощь в проведении тест-драйва ООО «ФАЛЬКОН-АВТО»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Вячеслав

    Сколько можно уже пихать этот Соренто. На эту машину не хочется оборачиваться, а дизайн салона вообще ничем не примечательный. Обычный авто… Не покупают, что-ли? Дизайн на 3, с натяжкой.

  • Андрей

    Ни дня без статьи о Sorento… Такое впечатление, что Kia- главный спонсор Авто року 2016…

  • Andrii Gunko

    Нет, ну чего, дизайн как для кроссовера хороший, салон как для Киа отличный – не хуже чем у японцев. Но действительно, каждый день видеть рекламу одного и того же автомобиля, уже бесит, честное слово.

  • Ярослав

    Sorento и премиум – слова абсолютно несовместимые. Несмотря на изменение внешности и интерьера ходовые качества авто остаются на уровне прежних корейцев. Дорогой автор статьи, либо Вы вы авто вообще не разбираетесь, либо Вам заплатили столько, что Вы сейчас вещаете как российское телевиденье. Соренто – то перелицованный уазик и то последний будет в разы лучше по надежности и проходимости нежели это недоразумение. Если КИА научились делать красивый дизайн это не означает что они стали хорошими авто и тем более премиальными. На сейчас, это авто на которые приятно взглянуть, а вот ездить, на чем-то другом. Перестаньте вводить людей в заблуждение и писать рекламные статьи,