Переделанная Tesla может проехать от Львова до Харькова без дозаправки

За превращение Tesla Model S в водородомобиль просят 50 тыс. евро

3

Электрический лифтбэк Tesla Model S превратили в авто на топливных элементах -H2esla. Итог – запас хода вырос в два раза.

Водородную Tesla Model S создала голландская компания Holthausen Group, которая занимается поставкой газа и устойчивой энергии. Причем изначально машину создавали скорее не в коммерческих, а экспериментальных целях.

Tesla Model S

Чтобы из Tesla Model S получился водородомобиль, спецы взломали “операционку” авто, заменили АКБ на топливные ячейки и водородные резервуары. В результате доработок удалось добиться автономности в 1000 км (самая “дальнобойная” версия модели  Model S 100D – проезжает на одном заряде 539 км по оценкам EPA) – это немного меньше, чем расстояние от Львова до Харькова (1015 км). Кстати, за основу была взята б/у Тесла.

Holthausen Group планирует серийно переоборудовать калифорнийский электрокар в водородный автомобиль, к тому же, фирма уже начала получать заказы из разных стран. Цена услуги – 50 тыс. евро.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • а не проще патент тесле продать и сразу делать их водородными ?

  • Не Важно

    я представляю когда , такой водитель как Зайцева с Харькова , влетит на водородном автомобиле в аварию , так пол Харькова на воздух взлетит :))))))

    • Ky-Ky

      А представьте себо, шо когда-нибудь наступят времена, когда в интернетах граждане не будут писать всякого бреда. Так как тут режут ссылки, то вводите поисковый запрос в гугле “безопасность водородных топливных ячеек” и читаете-читаете. А представьте шо малолетняя ТП Зайцева попала в ряди ЗСУ и ей дали порулить даже не танком, а простым Кразом тягачем. Вот тогда да, это была бы проблема.