Автомобиль года в Украине 2018: претенденты с самыми выдающимися параметрами

Современный автопром постоянно выдает все новые и новые нишевые машины, зарождаются и новые классы, производители стараются удовлетворить все потребности автолюбителей. Мы решили выделить самых выдающихся конкурсантов по некоторым показателям.

Рамки классов в наше время настолько размыты, что распределить автомобили-участники по категориям было нелегкой задачей. Но с ней мы справились, и у вас есть возможность выбрать автомобиль года в Украине 2018.

А сегодня мы решили отбросить классификацию и сравнить автомобили по абсолютным показателям, невзирая на то, спорткупе это или коммерческий фургон.

Самый быстрый

Показатель максимальной скорости в каждодневной эксплуатации не является основным даже для спортивных авто. Особенно в нашей стране, где попросту негде гонять на таких скоростях, как по законам, так и ввиду, мягко говоря, не очень хорошей дорожной инфраструктуры.

Но цифры «максималки» всегда привлекают внимание автолюбителей – зачастую это чуть ли не первый вопрос о новой машине. Особенно, в таком классе.

Porsche Panamera Sport Turismo

Среди наших участников самой высокой максимальной скоростью обладает, как ни странно, вовсе не представитель спортивных модификаций, а люксовый представительский универсал. Впрочем, это не стандартный представитель данного класса – это Porsche. Генетика спортивной марки не позволяет делать «просто машины» – все автомбили немецкого производителя в какой-то мере спорткары.

Porsche Panamera Sport Turismo может развивать аж 304 км/ч (в топовой версии Turbo)

Самый большой

Тут сначала нужно определить, что считать показателем размера. Ведь есть длина, ширина и высота. Мы решили отталкиваться от длины. Ведь именно она, зачастую определяет принадлежность к классу, хотя и с некоторыми оговорками.

peugeot expert

По логике, тут должен победить какой-нибудь представительский седан в длиннобазной версии. Но не тут то было! Самым длинным автомобилем оказался развозной грузовичок Peugeot Expert в версии с максимальным кузовом. Его длина – 5309 мм. Впрочем, родственники Эксперта Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer отстали незначительно – 5308 и 5306 мм, соответственно. Неудивительно, ведь автомобили конструктивно близки, а разница в размерах объясняется бамперами. Кстати, если бы мы считали объем, то этой компании тоже не было бы равных.

Самый компактный

Тут сюрпризов не было. Ввиду отсутствия среди конкурсантов автомобилей А-класса, самым маленький оказался хетч из класса С.

citroen c3

Среди троих представителей малого класса «самым малым» оказался Citroen C3 – 3996 мм.

Самый большой клиренс

Показатель, которым невозможно пренебрегать в нашей стране. Ведь наши дороги пока не стали европейскими, никуда не пропала необходимость парковаться у бордюра, а зимой улицы часто обильно покрыты снежными буграми.

Land Rover Discovery

Самым большим клиренсом может похвастаться Land Rover Discovery – 283 мм. Такими цифрами англичанин располагает благодаря пневмоподвеске – дорожный просвет можно регулировать.

А вот среди машин с обычной подвеской победитель удивил. Это переднеприводный городской «паркетник» Peugeot 3008. У него аж 219 мм, что для таких авто, пожалуй, рекордный показатель.

Peugeot 3008

Самый дорогой и самый дешевый

Зачастую, самым главным фактором при выборе авто является его цена. Именно среди машин, ценник которых укладывается в определенную сумму, выбирает покупатель.

chery tiggo 2

Самым дешевым претендентом является китайский городской кроссовер Chery Tiggo 2, который немного опередил французский бюджетный седан Citroen C-Elysee: 299 000 против 310 000 грн.

А самым дорогим автомобилем является самый быстрый – Porsche Panamera Sport Turismo за 3 233 300 грн., что более чем в 10 раз превышает стоимость самого дешевого Chery. Скорость и премиальность стоят дорого.

Больше информации об участниках – на autoroku.autocentre.ua

Смотрите и сравнивайте, выбирайте и голосуйте!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.