Запорожский автозавод начинает выпускать новые модели

Стало известно, когда на ЗАЗе начнут выпускать автомобили ZAZ Lanos, Forza и Vida для украинского рынка, а также какие новые модели станут на конвейер.

17

Запорожский автомобильный завод не запускал главный конвейер уже почти год – осенью 2015 года он выпустил большую партию автомобилей ZAZ Lanos, Sens, Forza и Vida, которые дилерами «УкрАВТО» реализуются и по сей день. Часть автомобилей даже купила полиция.

«На данный момент на ЗАЗе не ведется производство автомобилей для внутреннего рынка, — сообщает пресс-служба УкрАВТО». — В то же время ведется производство машинокомплектов для поставки партнерам из GM Egypt, а также осуществляется производство запчастей как для внутреннего рынка, так и для экспорта».

заз конвейерВпрочем, продажи автомобилей идут, украинский рынок даже демонстрирует признаки роста. Поэтому склады дилеров стали истощаться, и ЗАЗ вскоре опять запустит конвейер.

Как стало известно «Автоцентру», производство автомобилей на ЗАЗ будет возобновлено в четвертом квартале этого года. Скорее всего, будут выпускаться те же модели, что и ранее ZAZ Lanos, Sens, Forza и Vida.

Кроме того, будет налажено производство ЗАЗ Вида Пикап с ГБО и прицепом, который был показан на Столичном автошоу в мае 2016 года.

А вот обновленная ЗАЗ Форца будет выпускаться только со следующего года.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Cfhr Bdfby

    вот счастье то! надеюсь васадзе знает что такое евро 5?

    • Роман

      а для него закон не писан. они протолкнут какое то изменение и будут штамповать машині с евро2 и дальше

      • Василий

        уже давно даже мелитопольский двигатель отвечает евро-4. причем там серьезные изменения в конструкции, а не пара доп. фильтров на выхлоп.

        • MaxKremenchug

          с фильтрами оно перестанет ездить! Выход один ставить и мотор с китайца, который митсубиси второго поколения в 1,5л…

          • Cергей

            +++

          • MaxKremenchug

            и тебе привет)

          • Cергей

            Взаимно))))

  • MaxKremenchug

    Вопрос на засыпку, почему цена на автомобиль на 100% сделанный из украинских комплектующих зависит от курса доллара? И дайте мне ответ откуда берется цена за ланос 200тыщ??????????????

    АУ авторы автоцентра, давайте статью о формировании цены на ланос???????

    • Trinn

      За 200 там вроде с акпп и соответственно двиг китайско-австрийский (вроде) и акпп — по моему простая японская.
      Полностью украинский сенс стоит 150к грн. Давайте, если уж критикуем то не критиканствуем

      • Василий

        к сожалению, даже в Сенсах почти ничего украинского нет!
        то, что условно считается украинским, на самом деле скрытый импорт (упаковка в коробку с made in Ukraine)! даже блоки Мелитопольских двигателей уже много лет отливаются в Китае — это то производство, которое бесплатно досталось от СССР. про другие комплектующие, в производство которых нужно было вкладывать деньги и говорить не приходится — всё привозное.

        Короче говоря, украинского производства автокомплектующих нет — декоммунизация прошла успешно.

        • Trinn

          Насколько я знаю у нас много комплектующих делается для западных автозаводов. Даже сравнительно недавно были новости про заводы автомобильной проводки. Как раз высоко интеллектуальной работы мало — нет своих технологий (в большом бизнесе), автодизайнеров… Их и в СССР не было (все советские авто — клоны европейских), так что не надо пинать на декоммунизацию. Но можно пинать за «прогиб» перед Европой при подписании ассоциации в экономической части

          • Василий

            «много комплектующих» — это аудиодинамики и проводка во Львове? а с нуля ли они делаются или привозные китайские комплектующие? в давние времена, автопромышленность начиналась с шахты и заканчивалась готовым автомобилем.
            Что касается клонов — наши китайские партнеры в Вами не согласны!

          • MaxKremenchug

            Тут целесообразно вспомнить что всю промышленную революцию в СССР сделалали немцы и американцы! Фактически все крупные заводы были построены немцами и американцами, они же произвели обучение ИТР… То что добывалось на шахтах после удачно перерабатывалось на заводах построенных иностранцами и производили автомобили по лицензии…

            Факт остается фактом — Россия как правонаступница Золотой орды по сути нихрена не сделала и жила и живет за счет богатств захваченных территорий! И сегодня когда мир успешно развивается, Рф не придумала ничего умнее — как начать новые вооруженные конфликты!

          • Igor

            Браво, только Васе-подобные вас не поймут, ибо таки нечем понимать

          • MaxKremenchug

            Васю можно лишь обидеть!
            Недавно услышал выражение, что 90% населения по сути — дебилы! А следовательно большинство не может быть правым! А единицы всегда будут вызывать недовольство большинства… Многих кто не признавал правоты большинства ранее вешали и сжигали(((

            П.С. Но есть и другая точка зрения, когда изменить систему невозможно! А следовательно нужно менять себя и приспосабливаться к обстоятельствам! Мамонты не менялись и вымерли…

      • MaxKremenchug

        Дело в том, что мне лень рыться и искать цену. Я точно помню, что после обвала курса была цена за 200 начальной модификации, соглашусь, что сегодня наверно цена снижена… Но суть вопроса не изменна, допустим не 200 а 150, объясните мне тупому инженеру, как может вырасти цена на товар производимый в Украине с 60 до 150тыщ? Почему то хлеб или мясо не выросло в 2,5 раза?

        Конечно вопрос риторический и ответ очень прост — причина та же, по которой сегодня не проблема купить донецкий уголь, не проблема добывать янтарь или вырубать леса в прикарпатье и не платя налоги выводить все забугор…

        Украина это не государство, это территория населенная быдлоскотом… И люди просто зарабатывают на этой территории деньги! Люди в Украине живут хорошо, а быдлоскот не заслуживает на хорошую жизнь!

        • Trinn

          Насчет 2-го абзаца, ну вот это зависит от людей. Ведь важна на самом деле не цена, а доход пересичного громадянина. Цена в долларах не изменилась, а вот доходы упали. А доход в т.ч. зависит от нас с вами, что страна производит и продает (зарубеж), учитывая что у нас нефти нет, а стоимость стали упала еще в 13-ом году то мы маемо те що маемо. Только новые технологии, ай-ти, … могут спасти страну. Ну и деолигархизация власти (большой бизнес всегда будет влиять на политику, но блин, это не нормально когда владелец авто-консорциума — депутат Украины, а (вроде не)владелец транснациональной кондитерской корпорации — президент)
          Насчет 1-го абзаца, посмотрите сколько стоит ахметовская сталь, она ведь подорожала (а ведь шасси и кузов, из какой-никакой стали), также добавьте зп работникам завода и салонов и их аренда, плюс маркетинг, плюс перевозка, плюс малый тираж (чем больше авто в серии тем они дешевле), поверьте даже полностью украинские товары подорожали. (и даже упомянутый вами хлеб, не соц. категории — раза в 3). Ну и УкрАвто наверное выгоднее импортировать иномарки (например Китай), чем вкладываться в ЗАЗ (кстати заметил один факт из всех автозаводов у нас в стране динамичнее всего развивается, хоть как-то, КРАЗ, и он в отличии от УкрАвто и Богдана иномарки не импортирует)