Путешествие Lexus YET Experience
Более десяти лет Lexus является важным участником Миланской недели дизайна. Ежегодно бренд приглашает журналистов из авторитетных европейских изданий увидеть арт-инсталляции, которые создают известные художники при поддержке Lexus, и насладиться важнейшим международным событием в области дизайна.
В этом году Lexus решил предложить гостям нечто большее, чем обычный пресс-тур. Определяющим стало желание глубже познакомить журналистов с истоками философии бренда, подарив незабываемые впечатления от погружения в мир Lexus.
Lexus на Миланской неделе дизайна
Идеальным местом для такого путешествия стал Милан. Этот итальянский город является признанным глобальным центром инноваций и традиций в дизайне, совершенного мастерства в ремесленничестве и безупречного стиля. Каждый аспект поездки был связан с открытием философии бренда, новым прочтением его ценностей.
Путешествие в мир Lexus началось с визита в La Triennale Milano, известный музей современного искусства и дизайна, расположенный в чудесном парке Семпионе. Там разместилась экспозиция Lexus Yet и новая инсталляция, созданная в сотрудничестве с архитектором, дизайнером и профессором Нери Оксман (Neri Oxman) и ее командой из Media Lab Массачусетского технологического института в США. Экспозиция также включала работы 12 финалистов конкурса Lexus Design Award 2017.
Захватывающее вождение на трассе La Pista
Следующее утро было посвящено одному из фундаментальных принципов Lexus ‒ увлекательной производительности. Гости смогли на собственном опыте убедиться в исключительной эффективности и насладиться управлением автомобилями Lexus модификации F, купе RC F и седаном GS F, на знаменитой трассе в городе Арезе. Чтобы продемонстрировать, на что способны эти авто, профессиональные водители провезли гостей по кругам трассы на невероятной скорости. А позже, чтобы ощутить все на собственном опыте, гости сели за руль и попробовали себя в роли гонщиков.
Перед приключением журналистам рассказали, что Lexus стремится подарить им такие впечатления, от которых их сердце будет биться с частотой 120 ударов в минуту. Всем участникам надели специальные браслеты для измерения пульса. За ним следили с помощью специального монитора, на котором было видно, как менялось сердцебиение с каждым преодоленным кругом. А невероятные реакции гостей все, что с ними происходило, снимали видеокамеры GoPro, размещенные в салоне.
Также на территории La Pista бренд подготовил презентацию своего нового флагманского седана Lexus LS, который выйдет на рынок во второй половине этого года.
Чествование мастерства с Missoni
Гости Lexus прибыли на фабрику Missoni – всемирно известного итальянского дома моды. На первый взгляд кажется, что производство премиальных автомобилей и изготовление элитного трикотажа – несоприкасающиеся сферы, но на самом деле Lexus и Missoni объединяет понимание ценности традиционных умений. Здесь журналистам провели экскурсию, во время которой они воочию увидели, каких вершин мастерства может достигать ремесленничество. Так же, как и мастера Такуми в Lexus, дизайнеры Missoni являются настоящими профессионалами своего дела. Им удалось революционизировать традиционный трикотаж своим авангардным художественным мышлением и сделать красочные извилистые узоры Missoni узнаваемыми во всем мире.
Журналисты встретились с членами семьи Миссони, которые рассказали немало интересного о богатой истории прикладных ремесел, которыми в совершенстве овладели мастера Missoni. Переходя от зала к залу, журналисты увидели все процессы производства – от разработки орнаментов до плетения готовой одежды, высоко оценив первоклассный уровень процессов.
Технологии Lexus и кино
Вечером Lexus пригласил гостей во флагманский шоу-рум всемирно известного производителя мебели Baxter. Он разместился в самом центре Милана, в историческом здании, некогда бывшем одним из самых популярных кинотеатров. Сейчас оно превращено в современный магазин, в котором представлены мебель и предметы интерьера, определяющие настоящее. На время Миланской недели дизайна это пространство превратилось в «заколдованный лес», где гости наслаждались традиционным японским гостеприимством омотенаши и ужином для настоящих гурманов.
Журналисты также познакомились с проектами, которые связывают Lexus с миром кино. В первую очередь это футуристический космический корабль SKYJET, который был создан в сотрудничестве со студией EuropaCorp для научно-фантастического блокбастера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», премьера которого запланирована на июль 2017 года.
Лоран Бузиж (Laurent Bouzige), руководитель группы дизайн-центра Lexus ED2, которая работала над проектом, ответил на все вопросы журналистов касательно создания Lexus SKYJET. Бренд применяет технологическое мышление будущего во всех своих продуктах, нынешних и планирующихся, изучая новейшие разработки в области искусственного интеллекта и HMI-дизайна – интерфейсов для общения между человеком и машиной. Гости могли хорошо рассмотреть модель SKYJET и ее стилистические находки, в полной мере демонстрирующие сверхсовременный дизайнерский язык бренда Lexus.
Еще один проект, связывающий бренд с кинематографом, – международный конкурс короткометражных фильмов Lexus Short Films. Это ежегодный проект, основанный в 2013 году в сотрудничестве с киностудией The Weinstein Company как платформа для поиска и развития молодых кинематографистов. На недавно завершившийся третий конкурс были поданы 4400 заявок, среди которых определили 4 победителей. Журналисты стали гостями премьерных показов двух из них – фильмов «Страна затаила дыхание» (A Nation Holds its Breath) и «Игра» (Game).
Материал подготовлен по данным сайта https://www.lexus.eu/