BMW X6: Ширина имеет значение
Вслед за эксклюзивной версией Falcon спортивного кроссовера BMW X5 компания AC Schnitzer выпускает на рынок такую же модификацию модного внедорожного купе X6. Внешность автомобиля доработали в аналогичном стиле, украсив фирменным аэродинамическим обвесом из специального высококачественного пластика PU-RIM, выкрашенного в цвет кузова.
Двухцветная окраска кормы и боковин визуально «облегчает» тюнинговое внедорожное купе и придает ему еще больше эксклюзивности. |
Вслед за эксклюзивной версией Falcon спортивного кроссовера BMW X5 компания AC Schnitzer выпускает на рынок такую же модификацию модного внедорожного купе X6. Внешность автомобиля доработали в аналогичном стиле, украсив фирменным аэродинамическим обвесом из специального высококачественного пластика PU-RIM, выкрашенного в цвет кузова. Машина стала немного шире – на 70 мм впереди и на 80 мм сзади. Настройками спортивной подвески занимался Манфред Вольгартен – и не где-нибудь, а на гоночной «петле» Нюрбургринга. Инженеры «поколдовали» над турбодизельными моторами BMW, а также инсталлировали новую выхлопную систему, в результате чего версия 30d стала развивать 272 л. с. (+37 л. с.), а 35d – 310 л. с. (+24 л. с.). Место заводских колес заняли эффектные 22-дюймовые диски AC Schnitzer Type Vl с черной сердцевиной и широкой полированной полочкой. Салон новинки можно украсить фирменным спортивным рулем EVO.