Toyota Auris: Тусовщик
Среди украинской молодежи все большей популярностью пользуются дискотеки под открытым небом – так называемые оупен-эйры. Для поддержки подобных мероприятий был создан специальный звуковой демо-кар на базе популярного хэтчбека Toyota Auris.
Среди украинской молодежи все большей популярностью пользуются дискотеки под открытым небом – так называемые оупен-эйры. Для поддержки подобных мероприятий был создан специальный звуковой демо-кар на базе популярного хэтчбека Toyota Auris.
Этому обычному с виду автомобилю можно смело присвоить имя БМД – «боевая машина диджея». Ведь его салон и багажник попросту напичканы звуковой аппаратурой. Но самое захватывающее – возможность непосредственного подключения к машине диджейского пульта! А при желании и вовсе можно организовать дискотеку прямо вокруг данного Auris: достаточно лишь открыть все двери и крышку багажника и включить на «полную» все громкоговорители – их мощности хватит с избытком для обеспечения басовитого звука. Главное, чтобы рядом был источник питания на 220 В, ведь штатного и даже дополнительного аккумуляторов в «тусовочном» режиме хватит ненадолго. В угоду «аудиокиловаттам» полностью отдано пространство за передними сиденьями и полезный объем багажника. Теперь там прописался громадный короб-подиум, который выделяется «продвинутыми» компонентами. Яркий автомобиль регулярно участвует в клубных слетах и покатушках, привлекая всеобщее внимание.
Спецификация
Головное устройство – мультимедийная станция Alpine IVA-W202R формата 2 DIN с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, которая гармонично вписалась в облик оригинальной центральной консоли Auris. На AUX-вход данного устройства может подаваться аудиосигнал с диджейского пульта, а к видеовыходу подключен 8,5-дюймовый монитор Alpine PKG-850P (интегрирован в подиум в багажнике), причем изначально сконструированное как «потолочное» устройство пришлось немного переделать под новое месторасположение.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная Rainbow SLC 265.25 NG (мидбасы – в передних дверях, «пищалки» – в передних стойках крыши).
Тыловая акустика – двухполосная коаксиальная система Rainbow KX165 (в задних дверях). Еще четыре аналогичные коаксиальные системы используются в качестве тыловой подзвучки в заднем подиуме.
Сабвуферы – три 10-дюймовых Rainbow Amboss 10 (мощность 650 Вт каждый) также разместились в заднем подиуме (корзинами наружу). Каждый «низкочастотник» оформлен в индивидуальном закрытом корпусе объемом 17 литров.
Усилителей в системе пять, и все они размещены в специальном коробе-подиуме, который занял место задних сидений. Установлены два четырехканальных Audiosystem Twister F4.260. Первый двумя выходами поддерживает фронтальную акустику – мидбасы и твитеры и еще двумя – тыл, а второй работает исключительно с задней подзвучкой. Для каждого из трех сабвуферов предназначены индивидуальные двухканальные усилители Audiosystem F2.300, работающие в мостовом режиме. Для бесперебойного функционирования Auris в качестве «дискотечной» машины штатную систему электропитания дополнили еще одним аккумулятором вместе с зарядным устройством, которое можно подключить к сети 220 В. Для охлаждения аккумулятора и усилителей в нише для запасного колеса и в боковинах заднего подиума установили 4 вентилятора.
Внешность преобразилась за счет стильных 17-дюймовых дисков OZ Racing 35 Anniversary, на которые смонтированы низкопрофильные шины Falken Ziex размерностью 215/45. В боковые пороги встроена светодиодная подсветка Brabus.
Салон практически полностью обшили ярко-синей алькантарой с черными вставками и оригинальными строчечными узорами светлой нитью. В аналогичный цвет выкрасили также большинство пластиковых элементов отделки. По всему объему салона и багажника – яркая светодиодная подсветка. Естественно, проведена полная вибро-шумоизоляция автомобиля
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 1 400 |
Монитор | 1 100 |
Акустика | 640 |
Сабвуферы | 700 |
Усилители | 2 250 |
Подсветка | 700 |
Салон | 11 500 |
Диски и шины | 1 900 |
Итого: | 20 190 |
Работа заняла 3 недели |