
Porsche Panamera. Культ личности

Вторая генерация Panamera отличается уникальными дизайнерскими и техническими решениями. По своей стилистике она в значительной мере перекликается с культовой моделью 911. Panamera выросла в длину до 5049 мм (+34 мм), в ширину – до 1937 мм (+6 мм) и в высоту – до 1423 мм (+5 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм и составляет теперь 2950 мм.

Все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия. Мускулистые колесные арки вмещают 19-дюймовые (4S/4S Diesel), 20-дюймовые (Turbo) или опционные 21-дюймовые легкосплавные диски. Одним из самых ярких элементов дизайна машины являются трехмерные светодиодные задние фонари с 4-точечными стоп-сигналами. Они соединены между собой узкой светодиодной полосой. В крышку багажника с электроприводом интегрирован выдвижной задний спойлер. У Panamera Turbo он состоит из трех частей, две из которых раскладываются, увеличивая его площадь. В нижней части заднего бампера размещается диффузор, в который установлен квартет патрубков выхлопной системы.

Солидный вид машине придают оригинальные фары со светодиодным 4-точечным дневным светом
Цифровой мир
Panamera отличается революционным салоном Porsche Advanced Cockpit. На смену кнопкам во многих случаях пришли сенсорные панели. Прямо перед глазами водителя расположилась приборная шкала с крупным аналоговым тахометром и 7-дюймовыми дисплеями по обе стороны от него. Центральным элементом торпедо является сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 12,3 дюйма. Она имеет онлайн-навигацию, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay и новую систему голосового управления. Ниже на центральной консоли находится сенсорная панель Black Panel и селектор PDK. Даже пластины центрального дефлектора регулируются электронными ползунками с помощью электропривода.
Мощно и экономно
Первоначально семейство представлено с тремя моторами с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом – Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Все они (а дизель впервые) комбинируются с постоянным полным приводом и новой 8-ступенчатой роботизированной КП PDK.
Версия Turbo получила в свое распоряжение 4-литровый V8 битурбо, который развивает мощность 550 л.с. (+30 л.с.) и максимальный крутящий момент 770 Нм (+70 Нм). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость достигает 306 км/ч, при этом модель расходует в среднем 9,4–9,3 л/100 км. Кстати, Panamera Turbo является первенцем марки с системой отключения части цилиндров.

Расположение турбонагнетателей в развале блока цилиндров позволило уменьшить габариты двигателей
Panamera 4S оснащена 2,9-литровым V6 с двумя турбинами, мощность которого выросла до 440 л.с. (+20 л.с.), а момент – до 550 Нм (+30 Нм). Авто достигает скорости 100 км/ч через 4,4 с, а максимальная скорость составляет 289 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2–8,1 л/100 км (-11%).
Турбодизель V8 на версии 4S Diesel впервые предлагается в сочетании с постоянным полным приводом. Это самый мощный и тяговитый (422 л.с. и 850 Нм) из всех дизелей Porsche, которые устанавливались на серийные машины марки. Благодаря такому мотору Panamera 4S Diesel претендует на звание самого быстрого в мире серийного автомобиля с дизельным двигателем. Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а максималка достигает 285 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,8–6,7 л/100 км.
Помогает реализовать потенциал новых силовых агрегатов переключатель режимов движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. В качестве опции предлагается режим Sport Response, позволяющий задействовать все возможности машины.
Заказать новый Porsche Panamera в Украине можно уже сейчас, а у дилеров машины появятся в ноябре нынешнего года.
Фото Porsche




























