В Киеве откроют две новые станции метро

Станции на Сырецко-Печерской линии построят до конца 2019 года.

В Киеве планируют построить две новых станции метро. Об этом заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский в интервью liga.net.

По словам Виктора Брагинского, обе станции будут построены до конца 2019 года. Они относятся к Сырецко-Печерской («зеленой») ветке столичного метрополитена.

В Киеве откроют две новые станции метро

Новые станции метро назовут «Мостицкая» и «Проспект Правды», то есть линию метро продлят от Сырца на жилой массив Виноградарь. Руководитель столичного метрополитена считает, что пассажиропоток на станции «Проспект Правды» достигнет 60 тыс. человек в сутки.

В конце августа проект направят на экспертизу, а строительные работы планируют начать в 2018 году. Ориентировочная их стоимость – 5 млрд. гривен. В дальнейшем зеленая ветка метро будет продлена до площади Тараса Шевченко.

Напомним, ранее стало известно, что на Святошино-Броварской («красной») линии также появится еще одна станция метро – «Новобеличи». Виктор Брагинский заявил, что ее начнут строить в 2019 году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.



  • Дайте метро на Борщагу, а село с троещины пущай там и сидит

    • Наколка-друг Украины?

      Мешканці українського села першими потерпають від мафіозної влади. Але городяни в Україні селян завжди поважали, як би імперські гниди не знущались над тими , хто нас годує. Тому не треба дивитись на наші села звисока, врешті від їх розвитку стоїть і залежить все наше майбутнє. Зневажайте “вискочок з пригородів”, мрія яких “навчитись шпрехати па-московському суржику”!

    • АНАТОЛИЙ ШАНДУРСКИЙ

      Борщаговка (остановка электричек) – пригород Киева, а Троещина – районом Киева стала до 80-х г.

      • Елена Тарасова

        А мы переехали на Борщаговку в 1972 году!И.Киев,между прочим изначально это Правый берег Днепра!Посмотрите фильм”За двумя зайцами”(60-е годы),хорошо видна дорога с Владимирской горки,которая идет на Чернигов и ни одного дома.Это потом стали”тянуть”Киев и на левый берег.Читайте историю

    • Виктор

      На роликах на борщягу.

  • ВсеВзвесив

    А про «Львовскую площадь» уже трепаться перестали.

  • Владимир

    Сомнение меня берет,что что-то построят. А говорить—не мешки носить.

  • Антон Левченко

    Название не соответствует реалиям. Еще не начали строоить и даже проект не утвержден, а говорят “ОТКРОЮТ” станции. Правильно было бы сказать “ПОСТРОЮТ”.

    • АНАТОЛИЙ ШАНДУРСКИЙ

      ещё правильнее – построЯт, а открывают, конечно, уже построенное

    • Елена Тарасова

      А точнее”построЯт”))

  • Станислав Роман

    За два роки? Швидше відкриють проспект Брехні.

  • Іван Ющук

    Назва “Проспект Правди” не точна, треба написати “Проспект московської комуністичної Правди”. Це буде точно!

    • Валик

      “Проспект Правди” не на честь газети “Правда”. Як бачите слово Правда не в кавичках. Отож учіть граматику.

  • Олег Стеценко

    Автор, ты вообще знаешь разницу между “откроют” и “построят”? Дебил, бля.

  • АНАТОЛИЙ ШАНДУРСКИЙ

    МЕТРО НА ВИНОГРАДАРЬ
    Рыть тоннели на Виноградарь, выбирая СОТНИ ТЫСЯЧ тонн грунта и загружая в них ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ тонн ж/б конструкций дешевле?! чем проложить наземную ветку метро на Троещине? БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Можно больше украсть! Мост через Днепр – он и так нужен для автотранспорта, а Троещина задыхается от пробок. Кстати, мостов такой архаичной конструкции как, ржавеющий уже много лет, нигде в мире не строят. Кто- то сдул пыль с древнего проекта , представил как свой, оторвал бабки (нет, ну поделился конечно с кем-то) и вот воз-двигают, а воз и ныне там. А на Виноградаре есть обширнейшая сеть наземного транспорта, которая вполне справляется с пассажиропотоком, иначе почему утром, после 9-30, 10-00 часов коммунальный транспорт начинает ходить с большими перерывами? трол. № 5,23,25,26; а автобусы № 14,23,32,72,90 – в течение всего дня. Нестыковка получается ! Чтоб загрузить маршрутки? Часть выручки которых потом в виде взяток за “правильные” графики движения коммунального транспорта, переходит в карманы руководителей Киевпасстранса? К чему же метро? Не нужно СРОЧНО метро здесь. Проведение ветки метро на Виноградарь лоббируют толстосумы, скупая на корню элитную недвижимость, которую стало там очень выгодно строить и впоследствии продать втридорога. А также владельцы маршруток (левый-правый берег).А Троещина пусть задыхается, и от выхлопов тоже. Интересно, получает ли Кличко % с этих гешефтов каким -либо образом? я в это не верю, но может быть, его оградили от этой информации? Во всяком случае письма о злоупотреблениях к нему не доходят, а в конвертах с ответами лежат рекламные проспекты.

    • Не ускладнюйте. В 2019 вибори Президента України та мера Києва. Там реально до 2019 по термінам тільки на Виноградар провести

  • Вадим Портнгой

    Вначале надо докончить старое ,а уж потом думать о новом! Я имею ввиду “Львівську браму ” и “Теличку” по той-же самой линии! По крайней мере о всём цивилизованном мирке так и поступають!!!!

    • Львівська площа – згоден, Телички – сумнівно, там промзона

  • ln18

    Хорошо помню биллборды 2004 года с обещаниями “новой оранжевой команды” построить метро на Троещину в 2010. Все как всегда. Власть та же, обещания почти те же…

    • До чого тут помаранчева команда. Туди метро обіцяють ще з часів Кучми, і всі обіцяли