Scania объявила очень необычную отзывную кампанию
Речь идет о плюшевых медведях в жилетке с логотипом Scania, являющихся фирменным сувениром марки. Автопроизводитель продал 7 531 мишек, которые были реализованы на специальных мероприятиях и выставках, а также через интернет-магазин Scania. Абсолютно все медведи подлежат отзыву.
Причиной данной акции в Scania называют брак молнии жилетки: она может ослабнуть, тем самым создавая опасность удушья. Вероятно, производитель решил провести кампанию в шуточной форме: скорее всего, речь идет попросту о скором выходе молнии из строя. Производитель грузовиков подчеркивает, что ни одного несчастного случая, связанного с выявленным браком, не было зафиксировано.
Scania обращается ко всем покупателям плюшевых медведей с просьбой сдать сувенир любому дилеру марки в обмен на деньги.