Wheelsandmore взялась за Audi R8
Прежде всего, Audi R8 оснастили специальной гидравлической системой «подъема», позволяющей увеличивать дорожный просвет на 30 мм, что существенно облегчает повседневную эксплуатацию автомобиля.
Место стандартных колес заняли эксклюзивные сверхлегкие кованые диски Wheelsandmore 6Sporz диаметром 20 дюймов и шириной 9,0 дюймов спереди и 11,5 – сзади. На них смонтированы низкопрофильные шины Continental размерностью 235/30 и 295/25 соответственно.
Внешне Audi R8 выделяется карбоновой передней «губой» и задним аэродинамическим диффузором. Не обошли стороной и 8-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 430 л.с.
Так, фирменный чип-тюнинг прибавляет ему дополнительные 17 л.с., прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали еще 8 л.с., а все вышеперечисленное в сочетании с механическим нагнетателем доводит отдачу силового агрегата до внушительных 530 л.с. (550 Нм крутящего момента), что даже больше чем у заводской версии V10 FSI (520 л.с.).