Красивых девушек не берут на автовыставки
По мнению госпожи Кревски, модель на стенде автопрозводителя не должна просто стоять, она должна общаться, помогать сотрудникам компании в организации стенда и быть в курсе новостей и всего того, что происходит. Тогда она будет действительно привлекательна, а автомобиль, который она представляет, сразу перестанет быть простой грудой железа, а обретет смысл.
Девушки, обучающиеся в агентстве Productions Plus в Детройте, по много месяцев слушают лекции специалистов компании, а также ходят на тренинги самих автомобильных компаний.
Агентство работает с Toyota, Lexus, Scion, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mitsubishi, Porsche и Chevrolet Racing Team, в штате у компании 250-300 специалистов.
После того как девушки проходят необходимое обучение, по сути они перестают быть моделями в классическом понимании, они работают как представители компании, делают презентации, общаются с клиентами или же даже получают должность специалиста по продукту на время выставки.