ВАЗ-2110: Стабильность
Что бы ни говорили о бренности нашего мира и непостоянстве его обитателей, в одном можно никогда не сомневаться: на любом тюнинг-шоу вам непременно встретится хоть одна вазовская «десятка».
Что бы ни говорили о бренности нашего мира и непостоянстве его обитателей, в одном можно никогда не сомневаться: на любом тюнинг-шоу вам непременно встретится хоть одна вазовская «десятка».
Все они, подготовленные хоть аматорами, хоть профи, как на подбор: сдержанны, стильны и… узнаваемы! Видимо, заводская стилистика этой модели не позволяет вольностей: либо не нарушай заданного профессионалами стиля, либо же вообще не трогай «десятку». Вот и на этот раз мы, увидев это снежно-белое чудо, на миг просто замерли от восторга. Даже при том, что белого цвета нынешней зимой на дорогах чрезмерно много – согласитесь, очень интересный автомобиль. И достойный представитель когорты прокачанных «десяток».
Кузов «десятки» активные драйверы критикуют за недостаточную жесткость, поэтому его усилили распорками. | Двигатель серьезно не усовершенствовали, но под капотом навели полный «марафет». |
Спецификация
Экстерьер. «Десятка» осталась узнаваемой. Тем не менее у нее новые капот, крышка багажника, бамперы и пороги. Все детали построены на базе мелкосерийных изделий, но серьезно доработаны. Материал – стеклопластик.
Силовой агрегат. Двигатель получил новый выпуск – «паук» схемы 4-1 диаметром 51 мм и резонатор того же диаметра (от Audi). На впуске установлена дроссельная заслонка увеличенного до 56 мм диаметра и фильтр-«нулевик». ЭБУ работает с перепрошитой программой.
Ходовая часть. Подвеску укомплектовали жесткими спортивными пружинами, амортизационными стойками с соответствующими характеристиками, усиленным передним стабилизатором и дополнительным задним. Рычаги передней подвески вместо сайлент-блоков оснащены жесткими втулками. Жесткость передка кузова увеличивают две распорки. Стабильность геометрии задней подвески обеспечивает распорка под условным названием «телевизор». Колесные диски – 16-дюймовые «Веста».
Калькуляция,$ | |
Обвес | 300 |
Покраска | 1 000 |
Ходовая часть | 600 |
Колеса в сборе | 900 |
Итого: | 2 800 |
Работа заняла 30 дней |