Citroёn на Парижском Автосалоне 2016: новый взгляд на мир автомобилей
На Парижском Автосалоне Citroёn предлагает уникальный и многогранный взгляд на мир автомобилей:
– Широкая модельная линейка, возглавляемая C4 Cactus, демонстрирует способность Citroёn привносить глоток «свежего воздуха» своими новыми автомобилями, которые благодаря необычному дизайну, отличному комфорту, полезным технологиям, создают ощущение настоящего качества. Символизируя новый этап жизни Citroёn, Новый С3 празднует мировую премьеру в компании других знаковых моделей: E-Mehari, SpaceTourer, Нового C4 Picasso. Эти модели созданы вокруг идеи всеобъемлющего комфорта, который является визитной карточкой Citroёn, и теперь данный подход нашел отражение в единой программе Citroën Advanced Comfort®.– Мировая премьера двух новых концепт-каров марки. Во-первых, это концепт CXPERIENCE, который переворачивает устоявшиеся правила дизайна, комфорта, технологий; этот концепт-кар демонстрирует возможность Citroёn стать международным «игроком», представленным в каждом сегменте рынка. А второй концепт-кар – спортивный C3 WRC – знаменует собой начало новой спортивной эры для Citroёn.
– Сервисы и технологии, которые уже стали частью современного мира и делают жизнь водителя проще. Онлайн сервисы включают в себя такие системы, как ConnectedCAMCitroënTM в Новом С3, навигационную систему Citroën Connect Nav с поддержкой 3D-карт и функцией голосового управления, систему Citroën Connect Packs для мониторинга и отслеживания движения автомобиля. Также представлены сервисы для отзывов клиентов о точках продаж, сервисе и т.д. – Citroën Advisor и New Product Advisor – первые в своем роде на автомобильном рынке. Наконец, приложение My Citroën позволяет постоянно быть на связи с автомобилем: в нем можно отслеживать все замечания (по состоянию авто) и напоминания (к примеру, о сервисе).
– Яркий и заметный стенд буквально «купается в свете» и отличается привлекательной мебелью. Настроение здесь задают инсталляция Maison Citroën, бутик Le petit Citroën, ретро линейка Citroën Origins, необычная фан-разработка Connected Cam CitroënTM Photocall. Стенд привлекает внимание каждого посетителя, демонстрирует ему воплощение фирменного слогана «Be Different, Feel Good» в реальность, предлагает уникальную возможность взглянуть на новинки и концепт-кары компании.
Пресс-конференция
Пресс-конференция Citroёn пройдет во четверг, 29 сентября, в 9.45 на стенде Citroёn, зал 1, секция С, стенд 320. На стенде будут присутствовать такие спикеры.
ТЕМА | СПИКЕР | ДОЛЖНОСТЬ |
Стратегия марки, позиционирование | Линда Джексон (Linda Jackson) | Исполнительный директор компании |
Маркетинг, обновление Марки | Арно Беллони (Arnaud Belloni) | Директор по маркетингу и коммуникациям |
Продуктовая стратегия | Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) | Директор продуктов Citroёn |
Дизайн-стратегия | Александр Малваль (Alexandre Malval) | Дизайн-директор Citroёn |
Новый Citroёn C3 | Тьерри Бланшо (Thierry Blanchard) | Менеджер продукта Citroёn C3 |
Дан-Луи Демонт (Jean-Louis Dumontier) | Директор проекта Citroёn C3 | |
Дизайн Нового Citroёn C3 | Эндрю Ковелл (Andrew Cowell) | Главный дизайнер Citroёn C3 |
CXPERIENCE / Комфорт | Ричард Мейер (Richard Meyer) | Глава отделения концептов и будущих моделей Citroёn |
Тьерри Перрон (Thierry Perron) | Эксперт программы Citroёn Advanced Comfort | |
CXPERIENCE / Дизайн | Фредерик Дувернье (Fredéric Duvernier) | Дизайнер экстерьера |
Жан-Артур Маделан (Jean-Arthur Madelaine) | Дизайнер интерьера | |
Мобильные сервисы, работа с клиентами | Мэтью Беллами (Mathieu Bellamy) | Директор по стратегии марки |