Infiniti рассказала о программе во Франкфурте
Впервые за двадцать два года после запуска бренда Infiniti на рынке США и через три года после появления на европейском рынке японская марка автомобилей класса «люкс» примет участие во Франкфуртском Международном Автосалоне. Он даст старт новому шестилетнему стратегическому бизнес-плану, в соответствии с которым к 2016 году Infiniti должен занять 10 процентов от глобального рынка люксовых автомобилей.
«Автосалон во Франкфурте очень важен для нас, и поэтому мы выбрали его отправной точкой для анонсирования стратегии развития марки на ближайшие шесть лет», – говорит Тору Сайто (Toru Saito), Корпоративный Вице-президент и руководитель бизнес-подразделения Infiniti. – «В наши планы входит вывод на рынок ряда новых моделей Infiniti, открытие новых центров на территории Европы, что станет лучшим свидетельством роста и развития нашего бизнеса».
Среди премьер Infiniti, которые пройдут на автосалоне во Франкфурте можно отметить:
• Мировой дебют концепта, названного именем человека, участвовавшего в его разработке (подробности будут объявлены дополнительно)
• Немецкая премьера концепта Infiniti ETHEREA, отражающего новый взгляд на компактный автомобиль класса «люкс»
• Демонстрация болида действующего чемпиона мира в гонках Фомула-1 Себастьяна Феттеля (Red Bull Racing при поддержке Infiniti)
• Гибрид Infiniti M35h с самыми быстрым разгоном среди аналогичных моделей и показателями выброса вредных веществ, составляющими всего 162 г/км. Официальный старт продаж Infiniti M35h на европейском рынке состоится всего за несколько дней до автосалона во Франкфурте.
• Демонстрация модельного ряда Infiniti в Германии включает 6 моделей купе, седанов, кабриолетов и кроссоверов.
• Демонстрация шести инсталляций, вошедших в шорт-лист по результатам первого этапа Infiniti Digital Art Competition
«Мы будем очень рады представить во Франкфурте наши последние новинки и разработки», – говорит Бернард Луар (Bernard Loire), Вице-президент подразделения Infiniti в Европе и на Ближнем Востоке. – «За три года присутствия марки на европейском рынке мы сумели заложить очень прочный фундамент, и теперь партнерство с другими компаниями помогает нам вывести бренд Infiniti на еще более высокий уровень», – заявил Луар.