Volkswagen наращивает продажи коммерческих авто
За три месяца 2015 года Volkswagen реализовал 108,2 тыс. легких коммерческих автомобилей, что на 4,8 % превышает показатель за аналогичный период прошлого года (103,2 тыс.). Что же касается Западной Европы, то здесь прирост коммерческих авто VW составил еще больше – 8 % (72,3 тыс. ед. против 66,9 тыс. ед.). На родном рынке Германии продажи марки возросли на целых 11,5 % – до 27,1 тыс. ед. Неплохо показал себя и рынок Великобритании – с прибавкой 12,2% (до 12,9 тыс. ед.), а также Испании – с ростов в 17% (до 2,4 тыс. ед.). Если говорить о моделях, то здесь самыми популярными по-прежнему являются машины T-серии, а также «каблучки» Сaddy.
Volkswagen подвел итоги продаж за 2014 год
Volkswagen показал скетч нового T6
Отличный рост продаж подразделение Volkswagen Commercial Vehicle показало на Ближнем Востоке – 8 тыс. авто, что на 79% больше, чем за первых три месяца 2014 года (4,5 тыс. авто). В Мексике машин продано на 7,3% больше – 1600 ед., а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 5,4 тыс. авто (+0,1%).
Теперь об аутсайдерах. В Южной Америке реализовано 9,2 тыс. автомобилей, что на 13,3% меньше, чем за первый квартал прошлого года (9,2 тыс. ед.). В Восточной Европе продажи упали на 15,7% – до 7,8 тыс. ед. Не лучшим образом дела обстоят и в Африке, где спад продаж коммерческих автомобилей VW наметился на уровне 21,7% – реализовано 4 тыс. ед., против 5,2 тыс. ед.