Mercedes-Benz GL стал похож на мамонта
Белоснежный GL Mammut отличается массивным кузовным wide-body обвесом с аэродинамической «юбкой» по периметру и расширенными крыльями (в задние встроена светодиодная красная подсветка, которая активируется при открытие одной из дверей). В передний бампер инсталлировали крупные воздухозаборники и дополнительную оптику (включая светодиодные фонари дневного света).
«Лицо» новинки преобразилась также за счет новой массивной облицовки радиатора. Фары головного света получили систему A.R.T. BiXENON Headlamp System NERO с биксеноновым светом и тонированными корпусами. Совершенно по-иному выглядит пятая дверь, которая получила пластиковую «раму» со спойлером сверху (со встроенным светодиодным стоп-сигналом).
Новый задний диффузор – отличное место для установки пары сдвоенных 100-миллиметровых хромированных патрубков спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Яркую подсветку во всю длину (на этот раз синюю) имеют также фирменные боковые подножки. Не забыли и о технической «начинке» машины.
Турбодизельные моторы CDI обзавелись новой электронной системой управления, которая увеличивает их отдачу на 20%, при этом снижая расход топлива и уровень вредных выбросов.
Для Mercedes-Benz GL-Klasse с пневматической подвеской Airmatic, инженеры A.R.T. разработали специальный модуль, понижающий дорожный просвет на дополнительных 60 мм. Настоящим украшением стали 22-дюймовые диски ART1 в цвет кузова, «обутые» в шины размерностью 315/30.