Тюнинг Porsche Cayenne GTS от ателье edo Competition
Чтобы выжать из двигателя дополнительные 45 л.с., тюнеры перепрограммировали блок ECU и заменили стандартные каталитические нейтрализаторы прямоточными, добавив спортивные воздушные фильтры. После доработки агрегат стал развивать 450 л.с. и 530 Нм, чего вполне достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,4 сек. при максимальной скорости 270 км/ч.
Остановить массивный автомобиль не просто, так что специалисты оснастили колеса 6-поршневыми тормозными суппортами с дисками размером 380×38 мм. Модифицированная подвеска полностью регулируется, позволяя настраивать дорожный просвет, ход сжатия и обратный ход рессор.
Бодикит включает новый капот «Power Dome» и переделанный передний бампер с четырьмя противотуманными фарами и сетчатыми вставками в вентиляционных отверстиях. Ездит автомобиль на 22-дюймовых колесах с литыми дисками и ободами из нержавеющей стали, на которые надели шины 295/30.
Материал autoua.net