За звание «вице»
Последний этап кузовного Чемпионата мира WTCC, который принимали улицы Макао, традиционно для этой городской трассы показал много борьбы, аварий и завалов, сквозь которые прорвались далеко не все.
Даже большее количество побед не позволило Тарквини опередить сверхстабильного Ивана Мюллера. |
Последний этап кузовного Чемпионата мира WTCC, который принимали улицы Макао, традиционно для этой городской трассы показал много борьбы, аварий и завалов, сквозь которые прорвались далеко не все. Имя чемпиона мира после аннулирования японских результатов пилотов BMW уже было известно – им во второй раз стал Иван Мюллер, выступающий с этого года за Chevrolet. Первый заезд с поула выиграл его напарник Роб Хафф, тем самым впервые обеспечив титул среди производителей для Chevrolet. Но вопрос с вице-чемпионским титулом был отложен до последнего поворота последней гонки сезона! Стартуя 8-м, Хафф смог обогнать многих, включая неуступчивого Аугушто Фарфуша, но шедший вторым чемпион 2009-го Габриэле Тарквини из Seat сумел удержать его за спиной и при равенстве очков оказаться на второй ступеньке по итогам года. Третий претендент на второе место – 3-кратный чемпион мира Энди Приоль в первом же повороте первой гонки попал в серьезную аварию и в итоге стал лишь 4-м. Победа во второй гонке новичка Норберта Мишелица стала сенсацией. Придя в автоспорт из чемпионата по компьютерным играм, он в первый же свой сезон на мировом уровне получил титул новичка года, оформив его победой на самой сложной в календаре трассе!
Зачет пилотов (шестерка) | |||
Пилот | Страна | Очки | |
1 | Иван Мюллер | Франция | 331 |
2 | Габриэле Тарквини | Италия | 276 |
3 | Роберт Хафф | Британия | 276 |
4 | Энди Приоль | Британия | 246 |
5 | Тиаго Монтейро | Португалия | 177 |
6 | Алан Меню | Швейцария | 173 |
Командный зачет (шестерка) | ||
Команда | Очки | |
1 | Chevrolet | 715 |
2 | Seat СТ | 641 |
3 | BMW | 580 |