Выиграв с солидным преимуществом на домашнем Гран-при Сан Марино (на трассе в итальянском Мизано), Валентино Росси стал самым результативным мотогонщиком мира.
Выиграв с солидным преимуществом на домашнем Гран-при Сан Марино (на трассе в итальянском Мизано), Валентино Росси стал самым результативным мотогонщиком мира. «Доктор» сравнялся по количеству побед (68) с казавшимся недостижимым Джакомо Агостини. Теперь он опережает действующего чемпиона Кейси Стоунера на 75 очков – а это целых три «чистых» победы. По словам австралийца, «упавшего» уже в третьей гонке кряду, теперь обойти Росси по очкам ему удастся только… застрелив его. Более того, под вопросом даже второе место потенциального киллера – всего два очка отделяют приму Ducati от первого номера Honda Даниэля Педрозы. Аналогичная ситуация и в командном зачете: впереди практически обеспечившая себе очередной титул Yamaha, а Honda отстает от Ducati на 5 пунктов.
| Зачет пилотов |
Пилот | Очки | 1 | Валентино Росси | 262 | 2 | Кейси Стоунер | 187 | 3 | Даниэль Педроза | 185 | 4 | Хорхе Лоренцо | 140 | 5 | Андреа Довизиозо | 118 | 6 | Крис Вермюлен | 110 |
|
| Зачет команд |
Команда | Очки | 1 | Yamaha | 291 | 2 | Ducati | 228 | 3 | Honda | 223 | 4 | Suzuki | 139 | 5 | Kawasaki | 66 |
|
Сергей Суховский
Фото авторов, Александра Нахапетова и фирм-производителей
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: