Ford выпустил 350-миллионный автомобиль
История автомобилей Ford насчитывает уже более 109 лет, за которые американская компания испытывала и взлеты, и падения. Нынешнее состояние марки можно считать хорошим, а исторические активы и вовсе впечатляют. Например, уже выпущен 350-миллионный автомобиль с «голубым овалом» на носу. Маркетологи выбрали юбилейным нынешний Ford Focus, при чем собранный на самом новом заводе компании в Таиланде, который начал свою полноценную работу лишь в мае этого года.
Ради красного словца американцы подбросили еще несколько красивых цифр. В частности, можно подсчитать, что темп выпуска автомобилей Ford за всю историю составлял 1 экземпляр каждые 10 секунд. Или если поставить все эти авто в ряд друг за другом, то подобная «пробка» окажется длиной примерно до Луны и обратно. Причем дважды. Вот еще: на первые 50 миллионов американцам понадобилось 56 лет (с 1903-го по 1959-й), а за следующие полвека поголовье Ford выросло более чем в шесть раз.
Далее в официальном пресс-релизе следуют, может быть не столь круглые, но куда более важные цифры. Например, в первом полугодии 2012-го Ford Focus стал самым продаваемым авто по всему миру. С результатом в 489616 штук он уверенно обошел ближайшего преследователя, конечно же, Toyota Corolla (462187 экземпляров с января по июнь 2012-го). До конца 2015-го ударным для развития компании будет оставаться Азиатско-Тихоокеанский регион, где американцы планируют открыть девять заводов (шесть в Китае, два в Индии и один уже посчитан в Таиланде).
Общие мощности по выпуску новых авто здесь должны составить 2,9 миллиона в год. К тому же сроку покупателям будет предложено еще 50 новых моделей. Впрочем, среди них 15 исключительно для Китая, 8 – для Индии, 4 – для Тайваня и еще 12 для стран ASEAN – экономического содружества других 10 государств Юго-Восточной Азии, крупнейшим среди которых является Индонезия. На долю всего остального мира приходится всего лишь 11 разработок. Кстати, несмотря на некоторую уникальность местного рынка, подавляющее большинство новых моделей будут использовать в основе современные «глобальные» платформы.