«Автобазар» учит партнеров продавать
В течение последнего года портал «Автобазар» существенно усовершенствовали, в результате чего он утвердился в лидерах рынка. Несмотря на кризис, сейчас «Автобазар» представляет порядка 130 тысяч объявлений, из них – ежедневно 3000 свежих, а также предложения около двухсот автосалонов.
Кроме того, новые возможности предоставили торговцам запчастями – учредили специальную рубрику «Автотовары». А для постоянных клиентов разработали безлимитный пакет, позволяющий пользователю размещать в сети до 1000 сообщений в месяц. Таким клиентам предоставляют возможность вводить объявление на сайт самостоятельно.
Учитывая все эти аспекты, специалисты издания должны уметь не только удачно предложить льготные условия, а и научить партнеров применять все доступные ему опции. Отметим, что рубрика «Автобазар» выходит и на телевидении, причем не только для столицы. Региональным представителям издатели рекомендуют прежде всего таким образом рекламировать эксклюзивные автомобили.
{ac_news_video=2487}