Авторынок Германии вырос на 30%
За прошедшие семь месяцев 2009 года на автомобильном рынке Германии продано 2,4 млн. авто, что на 500 тысяч транспортных средств (27%) больше, чем за аналогичный период 2008 года. Это стало возможным благодаря введению государственной дотации в 2500 евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет при покупке новой машины, а также изменению налогов на транспортные средства.
Кроме того, по информации VDA, две трети проданных с января по июль автомобилей – местного производства. Автопроизводители Германии в июле на 20% увеличили реализацию на внутреннем рынке, за семь месяцев 2009 года – на 24%. Вместе с тем положение на основных зарубежных автомобильных рынках также стабилизируется. Так, экспорт автомобилей из Германии в июле снизился на 12% до 289 тысяч машин, а с начала года падение составило 31%.