Авторынок. Итоги ноября: Больше двадцатки
В ноябре украинцы купили более двадцати тысяч новых легковушек. При этом в рейтинге двадцати наиболее продаваемых марок произошли серьезные изменения.
В ноябре украинцы купили более двадцати тысяч новых легковушек. При этом в рейтинге двадцати наиболее продаваемых марок произошли серьезные изменения.
Последние месяцы года всегда отличаются повышением спроса на автомобили. Не стал исключением и ноябрь 2011-го. За этот месяц было продано 20,7 тыс. легковушек, что больше, чем в октябре нынешнего года и ноябре 2010-го. По сравнению с прошлогодним ноябрем распределение мест в рейтинге марок значительно изменилось. Лидером по-прежнему остался ВАЗ, но у него продажи намного ниже, чем год назад, и всего 11% рынка. Столько же было в октябре 2011-го у его ближайшего преследователя – Hyundai. Учитывая то, что часть машин Lada начала продаваться под маркой Bogdan, первенство россиян уже в ближайшем будущем может оказаться под вопросом. Почти такие же, как у Hyundai, результаты продаж у ЗАЗ. Одной из сенсаций месяца стало количество проданных Toyota автомобилей – 1693 единицы – главным образом благодаря удачному старту новой Camry. Значительно поднялись в рейтинге Volkswagen, Nissan и Peugeot, у которых тоже есть одна-две массовые модели-лидеры. Удачное положение в рейтинге этих и ряда других брендов объясняется наличием авто у дилеров и поставками в ноябре ранее дефицитных моделей. Зато отсутствие в продаже популярных Ford Fusion и Focus предыдущего поколения стало причиной снижения объемов продаж и рейтинга марки. Среди других значимых событий ноября – возобновление лидерства Mercedes-Benz в премиум-сегменте и оживление продаж вернувшегося на украинский рынок Great Wall на фоне снижения реализаций у одного из главных конкурентов – Chery.
| |