BMW укрепил свое лидерство среди премиум-брендов в мире
Возможно, когда-нибудь бренд BMW потеряет свою корону лидера мирового премиум-сегмента, но точно не сегодня. По итогам прошлого месяца баварский автогигант продемонстрировал уверенный рост и увеличил отрыв от своих основных конкурентов – компаний Audi и Mercedes.
Продажи BMW увеличились на 9% по отношению к июню прошлого года и составили 153075 автомобилей. Для сравнения Audi нарастил объемы реализации на 5% до 140300 автомобилей, а Mercedes удалось продать 131609 авто, что на 8% больше, чем в июне 2012-го. По итогам первого полугодия BMW также впереди. С января по июнь немецкий автопроизводитель реализовал 804 тысячи машин (+8%), в то время как на счету Audi оказалось 780500 автомобилей (+6%). Mercedes также вырос на 6%, достигнув отметки в 694 тысячи реализованных авто.
Эксперты уверены, что BMW и дальше в этом году будет оставлять своих соперников позади. «У BMW сейчас более мощный импульс, чем у Audi и Mercedes, и это не изменится во второй половине года. Дизайн их автомобилей улучшился, да и по части топливосберегающих технологий они движутся вперед», – считает аналитик компании NordLB Франк Швоп (Frank Schwope).